0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Ив Роше» оштрафовали за ненадлежащую рекламу после жалобы покупательницы

«Ив Роше» оштрафовали за ненадлежащую рекламу после жалобы покупательницы
время публикации: 14:20  10 июля 2018 года
Теги: штрафы, ФАС
Сеть заплатит за нарушение 100 тысяч рублей.
Специалисты антимонопольной службы Оренбургской области признали незаконной рекламу компании «ИВ Роше Восток». За нарушение федерального закона фирма заплатит 100 тысяч рублей. 

Незаконной признали смс-рекламу магазина косметики. Бутик рассылал клиентам предложение купить два средства и третье получить в подарок. При этом компания не указала важной информации. Имелось ввиду, что третий продукт в качестве подарка предоставляется при покупке двух товаров единожды, вне зависимости от количества приобретаемых продуктов. 

«ООО «ИВ Роше Восток» вводило тем самым потребителей в заблуждение», – уточнили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области. 

Ранее в правдивости и точности рекламного сообщения усомнилась одна из покупательниц. Руководствуясь предложением, она хотела приобрести несколько пар товаров и еще несколько продуктов получить в подарок. Однако в этом ей отказали продавцы. 

Тогда женщина обратилась с заявлением в региональное УФАС. В антимонопольной службе отметили, что ответственность за нарушение закона «О рекламе» предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.