0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

ФАС возбудила дело против ЦУМа за слово «лучший» в рекламе

ФАС возбудила дело против ЦУМа за слово «лучший» в рекламе
время публикации: 14:23  03 июля 2018 года
В ведомстве считают, что употребление такого эпитета неправомерно.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против ЦУМа. 

«Торговый дом размещал на московских автобусах рекламу с фразой “Лучший выбор; лучшие цены”. Фактически, ЦУМ распространил рекламу, которая содержала некорректное сравнение с его конкурентами», — говорится в сообщении УФАС по Москве. 

Напомним, что использовать слово «лучший» в рекламе можно, если идет ссылка на конкретное исследование, а также есть критерий, по которому идет сравнение. В баннере или же в аудио-визуальной рекламе должна быть подтверждающая информация. 

Центральному универмагу грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей, если нарушение будет доказано. Дело будут рассматривать 24 июля.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру