В ведомстве считают, что употребление такого эпитета неправомерно.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против ЦУМа.
«Торговый дом размещал на московских автобусах рекламу с фразой “Лучший выбор; лучшие цены”. Фактически, ЦУМ распространил рекламу, которая содержала некорректное сравнение с его конкурентами», — говорится в сообщении УФАС по Москве.
Напомним, что использовать слово «лучший» в рекламе можно, если идет ссылка на конкретное исследование, а также есть критерий, по которому идет сравнение. В баннере или же в аудио-визуальной рекламе должна быть подтверждающая информация.
Центральному универмагу грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей, если нарушение будет доказано. Дело будут рассматривать 24 июля.