0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

ФАС возбудила дело против пиццерии Papa John’s за использование символики ФИФА

ФАС возбудила дело против пиццерии Papa John’s за использование символики ФИФА
Рассмотрение дела назначено на 29 июня.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против сети пиццерий Papa John’s за использование товарных знаков Международной федерации футбола (ФИФА), сообщает пресс-служба ФАС.

«Московское УФАС России рассматривает дело в отношении известной ресторанной сети “Папа Джонс”. Компания размещала в своей многочисленной рекламе и на своем сайте символику Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 20 Закона о порядке проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и статье 14.8 Закона о защите конкуренции», — говорится в сообщении.

По данным ФАС, сеть распространяла по электронной почте рекламу с призывом смотреть ЧМ-2018 в ресторанах Papa John’s, также предлагая сделать ставку. Позже компания начала использовать эту рекламу в социальных сетях.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 12:18  29 июня 2018 года
Теги: ФАС, ЧМ -2018, Папа Джонс

 
 
ЕГАИС Плюс
Retailtrust