0/5

Новости сегодня

17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
11:10 Меховые изделия могут подорожать в РФ на 40%
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
10:45 На Яндекс.Маркете теперь можно купить свежие продукты с быстрой доставкой Яндекс.Еды
10:20 Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
09:55 Бизнес на аутсорсе: в России растёт спрос на деловые услуги
09:27 Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст
Все новости →
ФАС возбудила дело против пиццерии Papa John’s за использование символики ФИФА

ФАС возбудила дело против пиццерии Papa John’s за использование символики ФИФА

ФАС возбудила дело против пиццерии Papa John’s за использование символики ФИФА
время публикации: 12:18  29 июня 2018 года
Рассмотрение дела назначено на 29 июня.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против сети пиццерий Papa John’s за использование товарных знаков Международной федерации футбола (ФИФА), сообщает пресс-служба ФАС.

«Московское УФАС России рассматривает дело в отношении известной ресторанной сети “Папа Джонс”. Компания размещала в своей многочисленной рекламе и на своем сайте символику Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 20 Закона о порядке проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и статье 14.8 Закона о защите конкуренции», — говорится в сообщении.

По данным ФАС, сеть распространяла по электронной почте рекламу с призывом смотреть ЧМ-2018 в ресторанах Papa John’s, также предлагая сделать ставку. Позже компания начала использовать эту рекламу в социальных сетях.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит