0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

ФАС уличила Райффайзенбанк в незаконной рекламе с символикой ЧМ-2018

ФАС уличила Райффайзенбанк в незаконной рекламе с символикой ЧМ-2018
В ведомстве считают, что использованием этой символики без разрешения ФИФА банк нарушил принцип добросовестной конкуренции.
Райффайзенбанк незаконно использовал символику, связанную с ЧМ-2018, в рекламных целях, говорится в сообщении Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В отношении банка начато расследование.

Как заявили в ФАС, банк нарушил федеральный закон о проведении чемпионата мира по футболу, а именно его ст. 20 (Обеспечение добросовестной конкуренции в связи с осуществлением мероприятий). Этот закон запрещает использование спортивной символики во время мундиаля без соответствующего разрешения ФИФА.

Поводом для расследования стало то, что банк предлагал клиентам скидки в барах и ресторанах во время матчей, а также запустил акцию «Важен каждый гол». Согласно условиям акции, при открытии дебетовой карты в банке на нее записывались мили, число которых рассчитывалось в соответствии с числом голов сборной России на чемпионате. «После двух успешных матчей сборной России условия акции были размещены на официальной странице Райффайзенбанка в Facebook, где банк уже обещал карту с 8000 миль. Акция сопровождалась текстом 

«Они забивают для тебя» и графическими изображениями футболиста и мяча. На Facebook банк использовал образ вратаря, держащего в руках мяч с числом 8000», — рассказали в ФАС.

РБК направил запрос в Райффайзенбанк. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.

В середине июня на несколько калининградских компаний был наложен штраф в 424 тыс. руб. из-за рекламы, содержащей отсылки к чемпионату. «Сотрудники регионального Управления антимонопольного ведомства выявили факт размещения баннера с изображением стилизованного в виде футболиста и бьющего по мячу зуб, а также текст: «L-clinic Официальная стоматологическая клиника чемпионата мира по футболу», — говорилось в сообщении ФАС. Эта надпись не соответствовала истине: как выяснили в антимонопольном ведомстве, никаких договоров о партнерстве калининградская клиника с ФИФА не заключала.

В Волгограде с аналогичными обвинениями столкнулась кондитерская  компания «Конфил». ФАС привлекала ее к ответственности за выпуск линейки продукции с названием «Чемпионат мира» и распространение буклетов с футбольной символикой.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК

время публикации: 12:51  27 июня 2018 года
Теги: реклама, банки , ФАС, ЧМ -2018

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин