0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Покупателям зарубежных интернет-магазинов неверно рассчитали пошлину

время публикации: 09:30  21 января 2020 года
Сейчас ситуация уже нормализовалась.
«Коммерсантъ» пишет, что программное обеспечение ФТС оказалось не готово к новым нормам беспошлинного ввоза товаров, которые вступили в силу с 1 января 2020 года. Об этом рассказали в сети покупатели иностранных интернет-магазинов со ссылкой на данные служб экспресс-доставки. В последних факт подтвердили.

В Федеральной таможенной службе (ФТС) объяснили, что в первые несколько дней января в таможенных органах настраивали алгоритм, обеспечивающий расчет платежей. По словам представителя ведомства, «в этот период в Шереметьевской таможне произошло начисление таможенных платежей в отношении экспресс-отправлений, одновременно поступивших в адрес одного лица, в связи с суммированием их стоимости». Сообщается, что ситуация коснулась нескольких десятков одновременно поступивших экспресс-отправлений, после уточнения алгоритма расчет таможенных платежей осуществляется в штатном режиме.

Излишне уплаченные средства получатели могут вернуть или использовать для оплаты таможенных платежей за последующие посылки, заверили в ФТС.

Напомним, с 2020 года принцип взимания пошлин с приобретаемых для личного пользования товаров за рубежом претерпел серьезные изменения. Так, в 2019 году порог в 500 евро и 31 кг суммировался для всех покупок гражданина из иностранных интернет-магазинов за месяц. При превышении он уплачивал 30% от этой суммы, но не менее 4 евро за 1 кг в части превышения стоимостной или весовой нормы. С 1 января 2020 года беспошлинный порог применяется к каждой отдельной посылке стоимостью до 200 евро и весом до 31 кг без учета сроков, а пошлина составит 15% от суммы превышения, но не менее 2 евро за каждый лишний килограмм. В декабре 2019 года стало известно, что на тот момент премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по предложению Минфина поручил проработать вопрос дальнейшего поэтапного снижения беспошлинного порога.

С 1 июля 2020 года предлагается снизить ставку до 100 евро, с января 2021 года — до 50 евро, а с 2022 года — до 20 евро.

Читайте также: Беспошлинный порог для зарубежных онлайн-покупок снизился до 200 евро
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail