0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Клиенты Perekrestok.ru сдали на переработку 500 кг пакетов

Клиенты Perekrestok.ru сдали на переработку 500 кг пакетов
время публикации: 11:40  31 января 2020 года
Больше всего пакетов представителям сети передали, что логично, жители московского региона.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru собрал 500 кг пластиковых пакетов за пять месяцев приема у клиентов использованных мешков. За это время почти 6,9 тыс. покупателей вернули более 62 тыс. пакетов, которые переданы на переработку.

Наибольшей популярностью у покупателей Perekrestok.ru эта услуга пользовалась в декабре прошлого года – тогда клиенты онлайн-супермаркета отдали на переработку почти 12 тыс. пластиковых мешков общим весом более 95 кг. Для сравнения – за первый месяц приёма использованных пакетов было собрано 60 кг пластика.

С учетом географии развития Perekrestok.ru наибольший вклад в развитие услуги вносит столичный регион. Его жители вернули почти 400 кг пакетов или около 50 тыс. штук. В то время как пользователи интернет-магазина в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сдали на переработку порядка 100 кг пластиковых мешков (12,5 тыс. пакетов).

«Сегодня бизнес не может существовать, игнорируя проблему образования пластиковых отходов. Команда Perekrestok.ru стремится минимизировать количество пластика, который отправляется на свалку вместо переработки. Именно с этой целью мы запустили проект по возврату использованных пакетов, который уже дает первые положительные результаты. Вместе со сбором пластиковых мешков и передачей их на переработку мы планируем работать и над минимизацией количества пакетов, используемых для доставки в нашем интернет-магазине», – отметил Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Услуга по приему использованных пластиковых мешков Perekrestok.ru запустил в августе 2019 года во всех регионах присутствия. Клиенты могут вернуть курьеру те пакеты, в которых был привезен их заказ. Курьеры доставляют использованные мешки обратно в dark stores. Там их собирают и агрегируют с другими пластиковыми отходами, образовавшимися в результате операций онлайн-супермаркета. Затем весь собранный пластик передают партнеру, который обеспечивает его последующую переработку, компании «Бридж-Трейдинг». В 2019 году торговая сеть «Перекресток» передала на вторичную переработку более 1,3 тыс. тонн полиэтилена и около 1,35 млн пластиковых ящиков.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил в своих магазинах зож-корнеры     

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail