0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Клиенты Perekrestok.ru сдали на переработку 500 кг пакетов

время публикации: 11:40  31 января 2020 года
Больше всего пакетов представителям сети передали, что логично, жители московского региона.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru собрал 500 кг пластиковых пакетов за пять месяцев приема у клиентов использованных мешков. За это время почти 6,9 тыс. покупателей вернули более 62 тыс. пакетов, которые переданы на переработку.

Наибольшей популярностью у покупателей Perekrestok.ru эта услуга пользовалась в декабре прошлого года – тогда клиенты онлайн-супермаркета отдали на переработку почти 12 тыс. пластиковых мешков общим весом более 95 кг. Для сравнения – за первый месяц приёма использованных пакетов было собрано 60 кг пластика.

С учетом географии развития Perekrestok.ru наибольший вклад в развитие услуги вносит столичный регион. Его жители вернули почти 400 кг пакетов или около 50 тыс. штук. В то время как пользователи интернет-магазина в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сдали на переработку порядка 100 кг пластиковых мешков (12,5 тыс. пакетов).

«Сегодня бизнес не может существовать, игнорируя проблему образования пластиковых отходов. Команда Perekrestok.ru стремится минимизировать количество пластика, который отправляется на свалку вместо переработки. Именно с этой целью мы запустили проект по возврату использованных пакетов, который уже дает первые положительные результаты. Вместе со сбором пластиковых мешков и передачей их на переработку мы планируем работать и над минимизацией количества пакетов, используемых для доставки в нашем интернет-магазине», – отметил Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Услуга по приему использованных пластиковых мешков Perekrestok.ru запустил в августе 2019 года во всех регионах присутствия. Клиенты могут вернуть курьеру те пакеты, в которых был привезен их заказ. Курьеры доставляют использованные мешки обратно в dark stores. Там их собирают и агрегируют с другими пластиковыми отходами, образовавшимися в результате операций онлайн-супермаркета. Затем весь собранный пластик передают партнеру, который обеспечивает его последующую переработку, компании «Бридж-Трейдинг». В 2019 году торговая сеть «Перекресток» передала на вторичную переработку более 1,3 тыс. тонн полиэтилена и около 1,35 млн пластиковых ящиков.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил в своих магазинах зож-корнеры     

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail