0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Клиенты сервиса Prime от Amazon потратили рекордные $12,7 млрд на распродаже

Клиенты сервиса Prime от Amazon потратили рекордные $12,7 млрд на распродаже
время публикации: 09:30  15 июля 2023 года
Онлайн-продажи двухдневной акции Amazon Prime Day, прошедшей 12-13 июля, увеличились на 6,1% по сравнению с прошлым годом и достигли рекордных $12,7 млрд.
За два дня по всему миру было продано более 375 млн товаров. В этом году подписчики сервиса сэкономили благодаря скидкам более $2,5 млрд. Об этом говорится в сообщении на сайте Amazon.

Как сообщало агентство Bloomberg со ссылкой на данные Adobe, американцы потратили $6,4 млрд на покупки в первый день Amazon Prime Day. Это на 6% больше, чем в прошлом году

«Первый день Prime Day был крупнейшим днем продаж в истории Amazon, и участники Prime в этом году сэкономили больше, чем на любом другом мероприятии Prime Day», — приводятся в сообщении компании слова генерального директора Amazon Stores Дуга Херрингтона.

Amazon Prime Day проводится ежегодно с 2015 года и длится двое суток. Принять участие в акции могут только подписчики сервиса Prime, который обходится клиентам в $139 в год, но взамен предоставляет скидки на доставку, стриминговый сервис и другие бонусы. Только в США у сервиса 167 млн клиентов.

Ранее сообщалось, что Amazon планирует начать сотрудничать с малыми предприятиями, чтобы они могли стать партнерами по доставке. Компания будет выплачивать комиссию мелким розничным и сервисным компаниям за каждую доставленную ими посылку.

Читайте также:
Amazon начал платить покупателям за самовывоз покупок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail