0/5

Лента Новостей

18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Knauf не удалось продать свой бизнес в России

Knauf не удалось продать свой бизнес в России
время публикации: 16:35  08 октября 2025 года
Фото: https://www.knauf.ru
Немецкий производитель строительных материалов Knauf сообщил, что переговоры, которые велись в течение последних месяцев по поводу объявленной продажи российского бизнеса не привели к соглашению. Партнёр по переговорам прервал их.
В сообщении Knauf не называет потенциального покупателя. Однако компания подчеркивает, что по-прежнему намерена уйти из России.

«В очень сложных условиях компания изучает дальнейшие возможные варианты ухода в соответствии с действующими санкциями, при этом защищая интересы своих сотрудников в России», - говорится в сообщении.

Отмечается также, что в настоящее время российский бизнес управляется на местном уровне и изолирован от других предприятий Knauf Group в полном соответствии с санкциями. С момента объявления о выходе из бизнеса Knauf Group не получала никакой прибыли от своего российского бизнеса.

«В соответствии с действующими санкциями, которых Knauf строго придерживается, товары не экспортировались из России в ЕС и не импортировались из ЕС в Россию», - отмечает компания.

Основанная в 1932 году Knauf Group специализируется на производстве строительных материалов и систем на основе гипса, энергоэффективной изоляции и системных решений для потолков. В 2024 году компания достигла объёма продаж в 15,6 млрд евро.

В июне 2024 года сообщалось, что Knauf передаст свой бизнес в России местному менеджменту с возможностью обратного выкупа в течение двух лет.

Читайте также:

Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail