Лента Новостей
Все новости →Кофе на колесах: как зарабатывают предприниматели Санкт-Петербурга во время ограничений
время публикации: 09:30 21 июня 2021 года
Фото: Авито
Спрос на мобильные кофейни значительно подскочил в культурной столице России - Санкт-Петербурге. Популярными локациями для размещения кофеен на колесах являются парки, в городе их насчитывается около 68.
С апреля по июнь 2021 года мобильные кофейни на Авито в Санкт-Петербурге искали в 3,8 раза больше пользователей, чем два года назад. Однако на продажу в городе было выставлено на 50% меньше объектов, чем в 2019 году. Стоимость мобильной кофейни в Санкт-Петербурге составила в среднем 355 000 рублей, что дешевле на 63%, чем два года назад.
Мобильную кофейню в России можно купить в среднем за 305 000 рублей. По сравнению с 2019 годом стоимость такого приобретения снизилась на 49%. Спрос на мобильные кофейни в апреле-июне этого года вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время выбор для желающих приобрести кофейню на колесах стал шире в 3 раза, чем в допандемийном 2019 году.
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в марте 2021 года составила 40,8 млн человек – больше четверти населения России. 77% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено свыше 77 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют почти 600 000 новых объявлений.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Пандемия и связанные с ней ограничительные меры, в том числе по посещению заведений из сферы общепита, подтолкнули российских предпринимателей искать альтернативные способы оказания услуг.
Многие из них уже адаптировались под новые реалии и сделали акцент на мобильных кофейнях, спрос на которые в этом году вырос на Авито в 4 раза в северной столице и в 2,2 раза в целом по России по сравнению с допандемийным 2019 годом.Спрос на мобильные кофейни значительно подскочил в культурной столице России - Санкт-Петербурге. Популярными локациями для размещения кофеен на колесах являются парки, в городе их насчитывается около 68.
С апреля по июнь 2021 года мобильные кофейни на Авито в Санкт-Петербурге искали в 3,8 раза больше пользователей, чем два года назад. Однако на продажу в городе было выставлено на 50% меньше объектов, чем в 2019 году. Стоимость мобильной кофейни в Санкт-Петербурге составила в среднем 355 000 рублей, что дешевле на 63%, чем два года назад.
Мобильную кофейню в России можно купить в среднем за 305 000 рублей. По сравнению с 2019 годом стоимость такого приобретения снизилась на 49%. Спрос на мобильные кофейни в апреле-июне этого года вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время выбор для желающих приобрести кофейню на колесах стал шире в 3 раза, чем в допандемийном 2019 году.
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в марте 2021 года составила 40,8 млн человек – больше четверти населения России. 77% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено свыше 77 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют почти 600 000 новых объявлений.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 01 июля 2025
17:00, 30 июня 2025
20:20, 26 июня 2025
16:10, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...