0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Количество переводов и QR-платежей через СБП резко выросло весной

Количество переводов и QR-платежей через СБП резко выросло весной
время публикации: 11:55  08 июня 2020 года
Драйвером стала принудительная отмена комиссий.
Коронавирус ускорил развитие системы быстрых платежей (СБП). За май пользователи СБП совершили 2,2 млн операций на сумму более 20 млрд рублей, говорят в Национальной системе платежных карт (клиринговый центр сервиса). В НСПК подчеркнули, что это в 1,2 раза больше по количеству трансакций и в 1,3 раза — по сумме переводов, чем в апреле.

В Центробанке подтвердили цифры и отметили, что общие показатели за всё время работы СБП на 1 июня 2020-го достигли 16 млн операций объемом 135 млрд рублей.

На опережающий рост популярности сервиса в большей степени повлияла отмена комиссии на переводы до 100 тыс. рублей в месяц для всех участников системы, считают эксперты.

С 1 мая Центробанк распорядился обнулить тарифы за переводы через СБП в качестве поддержи россиян в период карантинных мер из-за пандемии коронавируса. Многие банки комиссию не вводили. Те, кто ее отменил, особенно ощутили рост показателей: в Почта Банке объем перечислений вырос в 2,5 раза, в Промсвязьбанке — в два раза, в Райффайзенбанке — в 1,5 раза.

Несмотря на рост популярности, общая доля перечислений через СБП пока находится на сравнительно невысоком уровне — 10–15%, комментируют на рынке.

В период самоизоляции активно развивалась и оплата с помощью QR-кодов через СБП в магазинах и на сайтах. Только в Wildberries число таких трансакций увеличилось в 14 раз в апреле, отметил представитель ритейлера. В компании считают, что динамика связана с возросшей долей безналичных онлайн-платежей в стране из-за режима самоизоляции, а также с увеличением числа банков-партнеров. К середине мая функцию оплаты по QR-коду реализовали 10 банков.

Сканирование QR-кода для россиян ­— пока непривычный вариант оплаты. Его популяризация будет зависеть от продавцов: если возможность оплатить через СБП будет в любом магазине, то покупатели скоро к нему привыкнут, считает эксперт информационно-аналитического центра TeleTrade Пётр Пушкарев. Он добавил, что карантинные меры мотивировали россиян чаще пользоваться онлайн-доставкой и предоплачивать заказы. В то же время на самоизоляции ради разнообразия многие попробовали отсканировать QR-код на сайте.

Источник: Известия  

Читайте также: Сбербанк полностью подключился к Системе быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail