0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу
время публикации: 12:50  16 февраля 2023 года
По данным геосервиса 2ГИС, количество сервисных центров и других офлайн-точек ремонта мобильных телефонов и цифровых устройств за 2022 год в российских миллионниках сократилось на 4%, сильнее всего – в Москве, на 10%. При этом количество поисковых запросов, наоборот, выросло – на 29%.
Более чем на 8% снизилось количество точек ремонта мобильных устройств в Перми и Уфе, на 6% – в Санкт-Петербурге. Исключением из общей для большинства миллионников тенденции стал Челябинск, где число офлайн-точек ремонта мобильной техники за год выросло на 16%.

Москва отличается не только наиболее заметным сокращением числа точек ремонта мобильной техники, но и по-прежнему самым большим количеством таких мест – в столице их почти в два раза больше, чем в ближайшем по этому показателю Санкт-Петербурге.

По данным сервиса бизнес-аналитики 2ГИС Про, в Москве наиболее высокая концентрация мест ремонта телефонов и цифровой техники наблюдается в районе Митино, Филёвского парка, улицы Профсоюзной (станции метро «Новые Черёмушки» и «Профсоюзная»).

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу

Несмотря на сокращение в миллионниках точек ремонта мобильных телефонов и других цифровых устройств, спрос на эти услуги вырос – в 2022 году пользователи 2ГИС на 29% чаще вводили поисковые запросы, связанные с ремонтом электроники, чем в 2021-м.

Читайте также:
Россия восстановила ввоз смартфонов и крупной бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail