0/5

Лента Новостей

19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
19:55 Как часто работающие россияне задумываются об увольнении - исследование
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу
время публикации: 12:50  16 февраля 2023 года
По данным геосервиса 2ГИС, количество сервисных центров и других офлайн-точек ремонта мобильных телефонов и цифровых устройств за 2022 год в российских миллионниках сократилось на 4%, сильнее всего – в Москве, на 10%. При этом количество поисковых запросов, наоборот, выросло – на 29%.
Более чем на 8% снизилось количество точек ремонта мобильных устройств в Перми и Уфе, на 6% – в Санкт-Петербурге. Исключением из общей для большинства миллионников тенденции стал Челябинск, где число офлайн-точек ремонта мобильной техники за год выросло на 16%.

Москва отличается не только наиболее заметным сокращением числа точек ремонта мобильной техники, но и по-прежнему самым большим количеством таких мест – в столице их почти в два раза больше, чем в ближайшем по этому показателю Санкт-Петербурге.

По данным сервиса бизнес-аналитики 2ГИС Про, в Москве наиболее высокая концентрация мест ремонта телефонов и цифровой техники наблюдается в районе Митино, Филёвского парка, улицы Профсоюзной (станции метро «Новые Черёмушки» и «Профсоюзная»).

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу

Несмотря на сокращение в миллионниках точек ремонта мобильных телефонов и других цифровых устройств, спрос на эти услуги вырос – в 2022 году пользователи 2ГИС на 29% чаще вводили поисковые запросы, связанные с ремонтом электроники, чем в 2021-м.

Читайте также:
Россия восстановила ввоз смартфонов и крупной бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail