0/5

Новости сегодня

17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Страх сотрудников – главная угроза компании
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
Все новости →
Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте

Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте

Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
Сегодня пилотный проект охватывает практически все регионы.
ЦПРТ, оператор государственной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, отмечает стремительный рост масштабов эксперимента по маркировке молочной продукции в 2020 году.

Общее число участников пилота 26 марта 2020 года достигло 1288 компаний, увеличившись на 35% по сравнению с 10 марта (было 946). По сравнению с концом января 2020 года, число участников выросло на 300% (с 400 компаний).

За неделю к эксперименту присоединяется в среднем 100 новых компаний – производителей, дистрибьюторов, представителей розницы.

В марте к эксперименту присоединились производители молочной продукции из 23 регионов: Амура, Белгорода, Волгограда, Калуги, Краснодара, Пензы, Башкирии, Дагестана, Ростова, Самары, Смоленка, Тулы и других. На данный момент пилотный проект охватывает практически все регионы.

Количество кодов маркировки, выданных участникам эксперимента, с начала года выросло в 10 раз и уже превысило 210 000 кодов.

Число участвующих в пилоте системных интеграторов и поставщиков решений для производства также выросло до 50 компаний.

Читайте также: В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:50  27 марта 2020 года
Теги: молочная продукция, маркировка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит