0/5

Новости сегодня

15:55 Чистая прибыль Restaurant Brands снизилась почти на четверть в первом полугодии
15:33 «Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев
14:55 55% сотрудников уверены, что руководство спасло компанию от кризиса
14:35 Совместную перевозку продуктов и бытовой химии предлагают запретить
Как привлечь аудиторию в TikTok
14:20 Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США
13:45 «Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat
13:24 Названы самые покупаемые россиянами импортные вина
12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
Все новости →
Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте

Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте

Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
Сегодня пилотный проект охватывает практически все регионы.
ЦПРТ, оператор государственной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, отмечает стремительный рост масштабов эксперимента по маркировке молочной продукции в 2020 году.

Общее число участников пилота 26 марта 2020 года достигло 1288 компаний, увеличившись на 35% по сравнению с 10 марта (было 946). По сравнению с концом января 2020 года, число участников выросло на 300% (с 400 компаний).

За неделю к эксперименту присоединяется в среднем 100 новых компаний – производителей, дистрибьюторов, представителей розницы.

В марте к эксперименту присоединились производители молочной продукции из 23 регионов: Амура, Белгорода, Волгограда, Калуги, Краснодара, Пензы, Башкирии, Дагестана, Ростова, Самары, Смоленка, Тулы и других. На данный момент пилотный проект охватывает практически все регионы.

Количество кодов маркировки, выданных участникам эксперимента, с начала года выросло в 10 раз и уже превысило 210 000 кодов.

Число участвующих в пилоте системных интеграторов и поставщиков решений для производства также выросло до 50 компаний.

Читайте также: В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:50  27 марта 2020 года
Теги: молочная продукция, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности