0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек

Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
время публикации: 17:20  20 мая 2025 года
@X5 Group
Продуктовая розничная компания X5 Group рассказала о развитии сервиса «Пакет» и о том, как подписка меняет потребительские привычки.
Сервис «Пакет» был запущен в 2021 году как первый экосистемный продукт X5 Group, объединяющий преимущества для клиентов «Пятерочки» и «Перекрёстка». На начальном этапе компания тестировала различные модели подписки, включая региональные пилоты в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане и Краснодарском крае. В 2022 году сервис был перезапущен с обновлённой концепцией и переходом на российское программное обеспечение.

Количество пользователей сервиса подписки «Пакет» X5 Group превысило 2 млн человек. С момента запуска клиенты совершили покупки на сумму более 50 млрд рублей, а их средний чек составляет 700 рублей, что в 2,5 раза выше, чем у покупателей без подписки.

«Российский рынок подписок отличается от мирового: его характеризует более поздний старт развития, быстрый переход к мультисервисности, когда одна подписка даёт доступ к множеству сервисов и услуг, а также ставка на собственные экосистемы и партнёрства. При этом рынок растёт очень быстрыми темпами. Если пять лет назад пользователей подписок было менее 20 млн, то сейчас – около 50 млн. В перспективе трёх лет, по моей оценке, их количество приблизится к 100 млн. 

Тем не менее популярность подписочных сервисов в ритейле растёт. Мы видим, что те, кто пользуется сервисом уже долгое время, начинают больше покупать, поскольку знают, какую экономию получают. Например, в «Пятёрочке» пользователи сервиса «Пакет» делают покупки почти в два раза чаще, средний чек у них увеличивается в пределах 10%. А в «Перекрёстке» частота покупок и товарооборот на одного покупателя растут в 1,5 раза при использовании подписки. С 2022 года количество активных пользователей нашего сервиса выросло в пять раз, до более 2 млн человек», – отметил Евгений Галимский, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов X5 Group.

Сервис также влияет на развитие персонализированного маркетинга – данные о покупках подписчиков помогают формировать tailored-предложения и оптимизировать ассортимент. В будущем X5 Group планирует расширять партнерскую сеть, развивать корпоративные программы (например, подписки для сотрудников) и внедрять новые тарифы, включая полугодовые и годовые варианты.  

Читайте также:
X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail