Лента Новостей
Все новости →Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
время публикации: 18:15 22 июня 2021 года
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".
В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) - для последних учитываются только продажи в категории fashion.За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей.
Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 27% по количеству заказов. Конверсия сектора – 4,5%.
Доля мобильных устройств в трафике составила 57%.
За 2020 год сегмент вырос как в заказах (40%), так и в деньгах (35%). Средний чек снизился на 3%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория магазинов широкого профиля.
Лидером сегмента является «Wildberries» – доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 54%. На втором месте по объему продаж в сегменте - «Lamoda», третье место занял «Ozon».
Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, 75% используют доставку Почтой России, 58% - постаматы. 49% имеют приложения на платформе Appstore, 99% магазинов от вошедших в исследование имеют аккаунты в социальной сети «ВКонтакте».
Доля мобильных устройств в трафике составила 57%.
За 2020 год сегмент вырос как в заказах (40%), так и в деньгах (35%). Средний чек снизился на 3%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория магазинов широкого профиля.
Лидером сегмента является «Wildberries» – доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 54%. На втором месте по объему продаж в сегменте - «Lamoda», третье место занял «Ozon».
Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, 75% используют доставку Почтой России, 58% - постаматы. 49% имеют приложения на платформе Appstore, 99% магазинов от вошедших в исследование имеют аккаунты в социальной сети «ВКонтакте».
Читайте также:
«Яндекс» купит онлайн-магазины KupiVIP и Mamsy
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 01 июля 2025
15:40, 01 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...