0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Коллаборация STEREOLETO и St.Friday Socks - летняя серия носков

время публикации: 14:57  08 июня 2018 года
Героями съемки стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, главные рок-н-рольщики Петербурга.
Музыкальный фестиваль STEREOLETO совместно с брендом St.Friday Socks выпустили новую лимитированную серию носков. На этот раз коллекция посвященна лету, фестивальному настроению и мифологии концертной индустрии. Героями съемки стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, главные рок-н-рольщики Петербурга.

St.Friday Socks и STEREOLETO объявляют о запуске лимитированной коллекции, созданной в преддверии фестиваля. Коллекция состоит из шести моделей носков, вдохновленных летом, фестивальным настроением и мифологии концертной индустрии – на носках собрали фразы, которые каждый слышал на концертах, фестивалях и любых других масштабных тусовках: «Вписок нет», «Звоните пиарщику», «Радиохэд не приедут» Героями коллекции стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, участники фестиваля STEREOLETO, главные рок-н-рольщиками Петербурга. Съемки прошли в парке аттракционов «Диво остров».

Коллекция доступна к заказу на сайте St.Friday Socks и на самом фестивале, в корнере STEREOINFO. Стоимость одной пары - 399 рублей, набор из шести носков стоит 1899 рублей, также доступна ограниченная серия в черном цвете (1599 рублей за набор).
STEREOLETO пройдет 10 и 11 июня, за три дня фестиваля на сцену выйдут: Franz Ferdinand, ЛСП, КАСТА, Пошлая Молли, BrainStorm, The Hatters и еще более 50 артистов. 

St.Friday Socks – крупнейший российский бренд дизайнерских носков. Марка располагает собственной фабрикой в Санкт-Петербурге, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. На сегодняшний день марка имеет на счету коллаборации с известными отечественными дизайнерами (Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox), музыкантами (группы Мумий Тролль, Сансара) и продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.