0/5

Лента Новостей

09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Коллаборация STEREOLETO и St.Friday Socks - летняя серия носков

время публикации: 14:57  08 июня 2018 года
Героями съемки стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, главные рок-н-рольщики Петербурга.
Музыкальный фестиваль STEREOLETO совместно с брендом St.Friday Socks выпустили новую лимитированную серию носков. На этот раз коллекция посвященна лету, фестивальному настроению и мифологии концертной индустрии. Героями съемки стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, главные рок-н-рольщики Петербурга.

St.Friday Socks и STEREOLETO объявляют о запуске лимитированной коллекции, созданной в преддверии фестиваля. Коллекция состоит из шести моделей носков, вдохновленных летом, фестивальным настроением и мифологии концертной индустрии – на носках собрали фразы, которые каждый слышал на концертах, фестивалях и любых других масштабных тусовках: «Вписок нет», «Звоните пиарщику», «Радиохэд не приедут» Героями коллекции стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, участники фестиваля STEREOLETO, главные рок-н-рольщиками Петербурга. Съемки прошли в парке аттракционов «Диво остров».

Коллекция доступна к заказу на сайте St.Friday Socks и на самом фестивале, в корнере STEREOINFO. Стоимость одной пары - 399 рублей, набор из шести носков стоит 1899 рублей, также доступна ограниченная серия в черном цвете (1599 рублей за набор).
STEREOLETO пройдет 10 и 11 июня, за три дня фестиваля на сцену выйдут: Franz Ferdinand, ЛСП, КАСТА, Пошлая Молли, BrainStorm, The Hatters и еще более 50 артистов. 

St.Friday Socks – крупнейший российский бренд дизайнерских носков. Марка располагает собственной фабрикой в Санкт-Петербурге, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. На сегодняшний день марка имеет на счету коллаборации с известными отечественными дизайнерами (Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox), музыкантами (группы Мумий Тролль, Сансара) и продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.