0/5

Лента Новостей

10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Коллаборация STEREOLETO и St.Friday Socks - летняя серия носков

Коллаборация STEREOLETO и St.Friday Socks  - летняя серия носков
время публикации: 14:57  08 июня 2018 года
Героями съемки стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, главные рок-н-рольщики Петербурга.
Музыкальный фестиваль STEREOLETO совместно с брендом St.Friday Socks выпустили новую лимитированную серию носков. На этот раз коллекция посвященна лету, фестивальному настроению и мифологии концертной индустрии. Героями съемки стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, главные рок-н-рольщики Петербурга.

St.Friday Socks и STEREOLETO объявляют о запуске лимитированной коллекции, созданной в преддверии фестиваля. Коллекция состоит из шести моделей носков, вдохновленных летом, фестивальным настроением и мифологии концертной индустрии – на носках собрали фразы, которые каждый слышал на концертах, фестивалях и любых других масштабных тусовках: «Вписок нет», «Звоните пиарщику», «Радиохэд не приедут» Героями коллекции стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, участники фестиваля STEREOLETO, главные рок-н-рольщиками Петербурга. Съемки прошли в парке аттракционов «Диво остров».

Коллекция доступна к заказу на сайте St.Friday Socks и на самом фестивале, в корнере STEREOINFO. Стоимость одной пары - 399 рублей, набор из шести носков стоит 1899 рублей, также доступна ограниченная серия в черном цвете (1599 рублей за набор).
STEREOLETO пройдет 10 и 11 июня, за три дня фестиваля на сцену выйдут: Franz Ferdinand, ЛСП, КАСТА, Пошлая Молли, BrainStorm, The Hatters и еще более 50 артистов. 

St.Friday Socks – крупнейший российский бренд дизайнерских носков. Марка располагает собственной фабрикой в Санкт-Петербурге, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. На сегодняшний день марка имеет на счету коллаборации с известными отечественными дизайнерами (Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox), музыкантами (группы Мумий Тролль, Сансара) и продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.