0/5

Лента Новостей

09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
09:20 Сегодня в 12:00 МСК! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
10:00 Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Все новости →

Коллаборация STEREOLETO и St.Friday Socks - летняя серия носков

Коллаборация STEREOLETO и St.Friday Socks  - летняя серия носков
время публикации: 14:57  08 июня 2018 года
Героями съемки стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, главные рок-н-рольщики Петербурга.
Музыкальный фестиваль STEREOLETO совместно с брендом St.Friday Socks выпустили новую лимитированную серию носков. На этот раз коллекция посвященна лету, фестивальному настроению и мифологии концертной индустрии. Героями съемки стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, главные рок-н-рольщики Петербурга.

St.Friday Socks и STEREOLETO объявляют о запуске лимитированной коллекции, созданной в преддверии фестиваля. Коллекция состоит из шести моделей носков, вдохновленных летом, фестивальным настроением и мифологии концертной индустрии – на носках собрали фразы, которые каждый слышал на концертах, фестивалях и любых других масштабных тусовках: «Вписок нет», «Звоните пиарщику», «Радиохэд не приедут» Героями коллекции стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, участники фестиваля STEREOLETO, главные рок-н-рольщиками Петербурга. Съемки прошли в парке аттракционов «Диво остров».

Коллекция доступна к заказу на сайте St.Friday Socks и на самом фестивале, в корнере STEREOINFO. Стоимость одной пары - 399 рублей, набор из шести носков стоит 1899 рублей, также доступна ограниченная серия в черном цвете (1599 рублей за набор).
STEREOLETO пройдет 10 и 11 июня, за три дня фестиваля на сцену выйдут: Franz Ferdinand, ЛСП, КАСТА, Пошлая Молли, BrainStorm, The Hatters и еще более 50 артистов. 

St.Friday Socks – крупнейший российский бренд дизайнерских носков. Марка располагает собственной фабрикой в Санкт-Петербурге, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. На сегодняшний день марка имеет на счету коллаборации с известными отечественными дизайнерами (Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox), музыкантами (группы Мумий Тролль, Сансара) и продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.