Лента Новостей
Все новости →Коллапса из-за первого серьезного сбоя работы в НСПК удалось избежать
время публикации: 14:58 29 апреля 2015 года
Ночью 29 апреля в работе Национальной системы платежный карт (НСПК) произошел первый масштабный сбой. Как следствие, «рынок не спал все ночь». Проблему удалось устранить, а причины сбоя устанавливаются.
Система не работала с 2:15 до 7:10 мск утра. Из-за проблем в работе не проходили платежи и возникали проблемы с каналами связи и авторизацией. По словам одного из РБК сотрудников банка из топ-20, пришлось «задействовать межхостовые соединения, чтобы не останавливать операции по картам, рынок не спал всю ночь, в НСПК очень долго решали проблему. Повезло, что ночью операций не так много, если бы днем случился такой сбой, был бы коллапс».
На момент публикации материала сотрудники банков пока не смогли дать каких-либо объяснений случившемуся. А в сообщении пресс-службы НСПК, распространенном по федеральным СМИ, значилось, что данный сбой не носил системный или программный характер.
На сегодня, с 7:12 мск все операции обрабатываются в штатном режиме. Сейчас ведутся работы, по итогам которых будут установлены точные причины сбоя в системе.
Сама НСПК начала работать с 1 апреля 2015 года. Она стала первой собственной системой обработки платежей по банковским картам в России. НСПК, в свою очередь, стал гарантом проведения платежей внутри России вне зависимости от решений иностранных государств. Ярким примером внешнего влияния могут служить недавние скандалы, связанные с Крымом и американскими санкциями. Согласно данным ограничениям, американским компаниям запрещается работать в Крыму. Исключением не стала и платежная система PayPal. А в середине апреля и вовсе произошел сбой, когда жители городов и улиц, в наименованиях которых содержались производные от крымских топонимов, не могли нормально пользоваться системой.
Читайте также в новостях:
19:50, 16 декабря 2025
19:50, 15 декабря 2025
13:10, 10 декабря 2025
18:35, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






