0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Командор» открыл первый гипермаркет «Аллея» в формате суперстор (фото)

«Командор» открыл первый гипермаркет «Аллея» в формате суперстор (фото)
время публикации: 11:15  05 марта 2020 года
Обновление торговых точек проходит в рамках ребрендинга сети «Аллея».
Компания «Командор», крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер, объявляет об открытии в Красноярске (микрорайон Солнечный) первого гипермаркета «Аллея» в новой фирменной концепции «суперстора».

Новую концепцию для гипермаркетов «Аллея» разработало нидерландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, которое реализует проекты для ведущих торговых сетей стран Западной и Восточной Европы, России, а также в Африке и на Ближнем Востоке.

Новая концепция «Аллеи» учитывает современные тенденции в дизайне крупных магазинов формата «суперстор», запросы и предпочтения покупателей по выкладке продукции, позволяет создать единый образ бренда.

У «Аллеи» теперь новый стильный логотип – зеленый листок на букве «А» символизирует свежие, натуральные продукты, доля которых будет преобладать в магазинах этого формата. Сама буква «А» в виде домика ассоциируется с надежностью и семьей. Фирменные цвета – зеленый и оранжевый – остались прежними.

Обновления коснулись и торгового зала – акцент сделан на натуральных материалах, среди которых преобладает древесина. Слоган «Удовольствие от покупок» соответствует организации торгового пространства и атмосфере – здесь сделано все, чтобы процесс покупки был комфортным, доставлял покупателям позитивные эмоции.

Новая «Аллея» расположена в ТЦ «Солнечный». В магазине расширен ассортимент fresh-продукции (фрукты, овощи, охлажденное мясо, рыба), готовых блюд собственного производства, фермерских продуктов (сыр, колбасы, молочная продукция). Категория непродовольственных товаров существенно сокращена.

Общая площадь суперстора в Солнечном – 3 500 кв м, торговая – 2 500 кв м. Ассортимент насчитывает 25 000 наименований товаров. Особое внимание уделено наличию на полках продукции местных производителей.

В «Аллее» оборудована большая и стильная зона перекуса, открыта третья в Красноярске кондитерская мастерская «Суфле и Безе», где представлены эксклюзивные десерты, которые создаются вручную кондитерами «Командора».    

В центре торгового зала «Аллеи» размещена подовая печь, позволяющая быстро выпекать пиццу большого диаметра прямо на глазах покупателей.

Чтобы зелень всегда выглядела свежей и дольше хранилась, для нее в новой «Аллее» предусмотрен холодильник с новой системой орошения. Система орошения создана и для охлажденной рыбы, чтобы та не высыхала и сохраняла свой идеальный вид.

Новый магазин оборудован кассами самообслуживания. «Аллея» в Солнечном – 18-й гипермаркет компании «Командор». «Аллеи» есть в Красноярске, Иркутске, Абакане, Ангарске, Железногорске, Зеленогорске, Канске.

Генеральный директор ГК «Командор» Павел Шамбир коментирует: «Мы всегда учитываем предпочтения покупателей. Актуальность обновления формата «гипермаркет» очевидна – люди хотят не просто приобретать товар, но и получать позитивные эмоции от посещения магазина, ценят качество, высокий сервис, новинки в ассортименте.

Мы следим за современными тенденциями, и все это воплотили в концепции «суперстора». В таком формате будут открываться новые «Аллеи» и обновляться уже работающие. Наши гипермаркеты весьма успешны, их площади не превышают 3500 кв м, в них представлен широкий, но востребованный ассортимент на все вкусы и социально-возрастные группы, они не демонстрируют такого снижения рентабельности как классические гигантские гипермаркеты некоторых федеральных сетей.

Еще одно их преимущество – удобное расположение в жилых микрорайонах и на проездных магистралях. Поэтому трансформация в суперсторы и новая концепция создадут нашим "Аллеям" дополнительную ценность и привлекательность для покупателей».

Читайте также: Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail