0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Комитет Госдумы одобрил законопроект об экологической маркировке продукции

Комитет Госдумы одобрил законопроект об экологической маркировке продукции
время публикации: 18:40  24 октября 2022 года
Комитет Госдумы по аграрным вопросам рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который уточняет перечень слов, которые производитель имеет право использовать при продаже органической продукции.
Законопроект (№153298-8) был внесен в парламент сенаторами в конце июня.

Согласно закону «Об органической продукции» сейчас производитель имеет право использовать при маркировке органически чистых товаров надписи, содержащие слово «органический», а также его сокращения или слова, производные от этого слова.

Минсельхоз в 2019 г. своим приказом утвердил знак органической продукции: белый лист на зеленом фоне с надписью «органик» и «organic». Однако, указывая на этикетке слова «эко», «био», «натуральный» и другие его производные, производитель не обязан иметь какие-либо специальные документы, подтверждающие данные свойства.

«Таким образом, на российском рынке существует колоссальное количество брендов, легально применяющих принадлежащее им на монопольных, исключительных основаниях право на использование товарных знаков, включающих элементы, указывающие на экологичность и натуральность этих брендов.

Однако на самом деле эти бренды либо не являются таковыми, либо не имеют документов, подтверждающих данные свойства товаров», - отмечалась проблема в одном из исследований Федерального института промышленной собственности.

Рекомендованный к принятию в первом чтении законопроект предлагает для маркировки органической продукции и ее рекламы использовать не только слово «органический» или равнозначные слова, но также и слова «экологический», «биодинамический», их сокращения или слова, производные от этих слов, обозначения «эко», «био», отдельно либо в сочетании с наименованием органической продукции».

Источник: Интерфакс

Читайте также: ЦРПТ: Подавляющее большинство магазинов готовы работать с маркированной водой с 1 ноября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail