0/5

Новости сегодня

17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
11:35 Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
Вскрываем карты: работаем с геосервисами и перестаем терять клиентов
11:10 Yota назначила нового генерального директора
10:45 Один из самых крупных торговых центров «Леруа Мерлен» откроют в Одинцовском округе
10:20 Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами
09:55 Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
Все новости →
Компании могут терять ежегодно 20 млн долларов США из-за неумения управлять данными

Компании могут терять ежегодно 20 млн долларов США из-за неумения управлять данными

Компании могут терять ежегодно 20 млн долларов США из-за неумения управлять данными
время публикации: 10:34  07 июня 2019 года
Таковы выводы исследования Veeam Cloud Data Management Report.
Согласно исследованию Veeam Cloud Data Management Report от компании Veeam® Software, лидера в области решений для резервного копирования и управления данными в облаке, 73% компаний признают, что не могут обеспечить своим клиентам бесперебойный доступ к данным и услугам.

Это обходится компаниям в среднем в 20 млн долларов США ежегодно. Проблемы с доступом к данным ведут к снижению доходов и производительности организаций, а также к потере доверия клиентов. Для решения этих проблем 72% респондентов стремятся внедрить решения по управлению данными в облаке, — часто с использованием возможностей гибридного облака, — чтобы эффективнее использовать свои данные и сделать бизнес более успешным. 

Такие выводы сделаны в ходе исследования Veeam Cloud Data Management Report за 2019 год, которое базируется на опросе более 1 500 руководителей высшего звена и руководителей в сфере IT из 13 стран: Австралии, Бразилии, Китая, Франции, Германии, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, России, стран Ближнего Востока, Великобритании. 

Результаты исследования подтверждают, что компании планируют глубже интегрировать облачные технологии, технологии гибридного облака, анализа больших данных, искусственного интеллекта и Интернета вещей. В 2019 году инвестиции компаний в эти направления по работе с данными в среднем по миру составят 41 млн долларов США. Внедрение этих цифровых инициатив принесёт компаниям значительные выгоды: ежегодный средний дополнительный доход от их реализации составит 124 млн долларов США на компанию. 

Почти половина участников исследования признали, что защита данных — необходимое условие эффективного использования этих инвестиций. Лишь 37% компаний уверены в своих существующих решениях для резервного копирования и защиты данных, и это затрудняет внедрение новых технологий, которые могут обеспечить преимущества в бизнесе. Более половины респондентов для решения этой проблемы рассматривают варианты внедрения интеллектуального управления данными и мультиоблачных решений в масштабах всего бизнеса. 

Результаты исследования говорят о крайне неоднородном проникновении цифровых технологий в мире. Некоторые из крупнейших экономик мира рискуют оказаться среди догоняющих. 41% респондентов в Японии и 48% в Бразилии считают уровень управления данными в своих компаниях зрелым, тогда как во Франции и Германии эта цифра немногим выше 25%, а в Великобритании — лишь 11%. По-видимому, эта ситуация не изменится: в течение следующих 12 месяцев японские и бразильские организации планируют инвестировать в интеллектуальное управление данными в среднем 105 млн долларов США и 73 млн долларов США, соответственно, что значительно больше, чем в Великобритании (14 млн долларов США), Китае (17 млн долларов США) или США (38 млн долларов США). 

«Мы живём в век данных. Компаниям пора проснуться и начать защищать свою информацию. Предприятия должны управлять своими данными так, чтобы обеспечивать непрерывный доступ к ним и в полной мере использовать их ценность для повышения эффективности бизнеса. Сегодня это уже не роскошь, а насущная необходимость. Компании, эффективно управляющие своими данными, получают значительные возможности и конкурентные преимущества. Спросите себя: вы уверены, что сервисы вашей компаний всегда доступны клиентам? Если не уверены, значит пришло время действовать! Но, как показывает наше исследование, многие действуют недостаточно быстро», — говорит Ратмир Тимашев, сооснователь и исполнительный вице-президент Veeam по продажам и маркетингу.

Р. Тимашев добавил: «Сегодня мы наблюдаем глобальную гонку цифровых технологий, и некоторые наиболее развитые экономики мира рискуют остаться позади. Крайне важно, чтобы компании обрели необходимый цифровой фундамент для интеллектуального управления своими данными и защиты своего будущего. Для этого организации должны быть единым целым, чтобы ИТ и бизнес работали сообща, меняли культуру и повышали уровень знаний сотрудников».

Данные по России

- Большинство российских компаний (78%) признают, что не могут в полной мере обеспечить своим пользователям бесперебойный доступ к данным, сервисам и приложениям. Этот показатель несколько выше, чем в среднем по миру (73%). 

- В течение последних 12 месяцев респонденты из России сталкивались с внеплановыми простоями в среднем 5 раз. 5,5% опрошенных руководителей заявили, что в их организациях за последние 12 месяцев было более 10 внеплановых простоев. 

- Средняя продолжительность внеплановых простоев в России составляет 57 минут — это почти на десять минут меньше, чем в среднем по миру (65 минут). 

- 21% российских компаний непрерывно выполняют резервное копирование и репликацию высокоприоритетных приложений. 

Цена простоев, которую платит российский бизнес

- Простои приложений и сервисов обходятся российским организациям в среднем в 19,8 млн долларов США в год, что несколько ниже среднемирового показателя в 20,1 млн долларов США. 

- Главные последствия сбоев: потеря доверия потребителей (54%), ущерб репутации бренда (43%) и потеря доверия сотрудников (41%). Более 25% респондентов считают утрату доверия потребителей наиболее тревожным из вероятных последствий. 

- Российским организациям потеря данных из-за простоев критически важных приложений обходится в среднем в 80 463 доллара США в час, тогда как среднемировой показатель находится на уровне 102 450 долларов США в час. Для 10,7% российских компаний эта цифра составляет 150 тыс. долларов США в час или более.

- 56% российских компаний считают управление данными в облаке ключевым компонентом интеллектуального управления данными.

Читайте также:  Магнит и Microsoft будут развивать партнёрство для создания новых покупательских предложений 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности