Лента Новостей
Все новости →Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
время публикации: 11:30 02 июля 2020 года
У сети кафе-кондитерских «Андерсон» появились совладельцы, говорят данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». Доля основательницы компании Анастасии Татуловой сократилась со 100% до 67%.
«Национальная резервная корпорация» Александра Лебедева стала акционером сети кафе-кондитерских «Андерсон», получив 25% долей в ООО «Андерсон-Франчайзинг». Еще 8% получила жена бизнесмена Елена Перминова. В итоге доля основательницы сети Анастасии Татуловой сократилась со 100% до 67%.По ее словам, предложение от А. Лебедева и НРК поступило в конце мая. Участие НРК позже будет пропорциональным во всех компаниях группы.
Привлеченные средства пойдут на погашение операционного долга «Андерсона», сформировавшегося за период пандемии, в том числе на уплату налогов, а также на расширение производства полуфабрикатов.
ООО «Андерсон-франчайзинг» управляет сетью кафе-кондитерских «Андерсон», которая объединяет 44 заведений: 24 корпоративных, 20 открытых по франшизе в Москве и еще в шести регионах России, а также в Казахстане, Азербайджане и Белоруссии. В группу также входит производство полуфабрикатов ООО «Людвик». Оборот группы за 2019 год, по собственным данным, составил более 2,2 млрд рублей.
Источник: Ведомости
Читайте также: Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
14:30, 25 сентября 2024
12:20, 02 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...