0/5

Лента Новостей

18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»

Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
время публикации: 11:30  02 июля 2020 года
У сети кафе-кондитерских «Андерсон» появились совладельцы, говорят данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». Доля основательницы компании Анастасии Татуловой сократилась со 100% до 67%.
«Национальная резервная корпорация» Александра Лебедева стала акционером сети кафе-кондитерских «Андерсон», получив 25% долей в ООО «Андерсон-Франчайзинг». Еще 8% получила жена бизнесмена Елена Перминова. В итоге доля основательницы сети Анастасии Татуловой сократилась со 100% до 67%.

По ее словам, предложение от А. Лебедева и НРК поступило в конце мая. Участие НРК позже будет пропорциональным во всех компаниях группы.

Привлеченные средства пойдут на погашение операционного долга «Андерсона», сформировавшегося за период пандемии, в том числе на уплату налогов, а также на расширение производства полуфабрикатов.

ООО «Андерсон-франчайзинг» управляет сетью кафе-кондитерских «Андерсон», которая объединяет 44 заведений: 24 корпоративных, 20 открытых по франшизе в Москве и еще в шести регионах России, а также в Казахстане, Азербайджане и Белоруссии. В группу также входит производство полуфабрикатов ООО «Людвик». Оборот группы за 2019 год, по собственным данным, составил более 2,2 млрд рублей.

Источник: Ведомости

Читайте также: Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail