0/5

Новости сегодня

09:00 Главные новости онлайн-торговли: МЭР поддержит e-com, Wildberries запустил WB Drive, Amazon открывает цифровой бутик
10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
Все новости →
Компания Heineken представила новый для российского рынка продукт

Компания Heineken представила новый для российского рынка продукт

Компания Heineken представила новый для российского рынка продукт
время публикации: 11:38  19 апреля 2017 года
Теги: HEINEKEN
С помощью данного продукта компания хочет возглавить рынок безалкогольного пива
Компания Heineken представила новый продукт – безалкогольный светлый лагер Heineken 0.0, содержащий всего 60 калорий на 0,33 л. Пиво появится в продаже уже в этом году в 13 европейских странах, включая Россию. 

Отмечается, что привычная зеленая этикетка сменится на голубую – именно этот цвет ассоциируется у потребителей с безалкогольной категорией напитков. Запуск Heineken 0.0 будет поддержан интегрированной рекламной кампанией, включающей рекламные ролики на ТВ, активности в соцсетях, а также продвижение в сбытовых каналах.

«Убрать 5% алкоголя из традиционного Heineken было не так сложно, как сохранить при этом его уникальный вкус в безалкогольном пиве. Heineken 0.0 создан с чистого листа и имеет совершенный сбалансированный вкус с освежающими фруктовыми нотками и мягкой соловой основой», - говорит менеджер по разработке и внедрению продукции Heineken в России Анна Панина.

«Будучи первопроходцами в пивоварении, мы берем на себя обязательство оправдать ожидания потребителей, представив им уникальный инновационный продукт. С 2010 по 2015 годы сегмент безалкогольного пива в Европе и России, согласно данным Canadean 2016, рост на 5% ежегодно. Вдохновленные вкусом нашего инновационного продукта, который до России появился уже в Испании, Германии и Австрии, мы ожидаем продолжения этой положительной динамики. Наша цель – своим премиальным продуктом возглавить рынок безалкогольного пива, который все еще достаточно мал, однако демонстрирует хороший потенциал», - подчеркивает гендиректора Heineken в России Этьен Страйп. 

«В течение двух лет глобальная команда пивоваров разрабатывала рецепт нового безалкогольного Heineken 0.0. Это была сложная задача - создать продукт, который, будучи безалкогольным, сохранил бы вкус, аромат и все витамины напитка. И нам это удалось!, - добавляет топ-менеджер. - Мир меняется, и потребителей все больше волнуют вопросы здорового образа жизни и потребления алкоголя, который не нанесёт вред здоровью. Если в 2015 году объём потребления безалкогольного пива составлял 5%, то к концу 2016 года этот объём достиг 12%.  К 2018 года по нашим оценкам эта цифра возрастёт втрое».
Теги: HEINEKEN

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности