Новости сегодня
Все новости →Компания Heineken представила новый для российского рынка продукт
время публикации: 11:38 19 апреля 2017 года
С помощью данного продукта компания хочет возглавить рынок безалкогольного пива
Компания Heineken представила новый продукт – безалкогольный светлый лагер Heineken 0.0, содержащий всего 60 калорий на 0,33 л. Пиво появится в продаже уже в этом году в 13 европейских странах, включая Россию.
Отмечается, что привычная зеленая этикетка сменится на голубую – именно этот цвет ассоциируется у потребителей с безалкогольной категорией напитков. Запуск Heineken 0.0 будет поддержан интегрированной рекламной кампанией, включающей рекламные ролики на ТВ, активности в соцсетях, а также продвижение в сбытовых каналах.
«Убрать 5% алкоголя из традиционного Heineken было не так сложно, как сохранить при этом его уникальный вкус в безалкогольном пиве. Heineken 0.0 создан с чистого листа и имеет совершенный сбалансированный вкус с освежающими фруктовыми нотками и мягкой соловой основой», - говорит менеджер по разработке и внедрению продукции Heineken в России Анна Панина.
«Будучи первопроходцами в пивоварении, мы берем на себя обязательство оправдать ожидания потребителей, представив им уникальный инновационный продукт. С 2010 по 2015 годы сегмент безалкогольного пива в Европе и России, согласно данным Canadean 2016, рост на 5% ежегодно. Вдохновленные вкусом нашего инновационного продукта, который до России появился уже в Испании, Германии и Австрии, мы ожидаем продолжения этой положительной динамики. Наша цель – своим премиальным продуктом возглавить рынок безалкогольного пива, который все еще достаточно мал, однако демонстрирует хороший потенциал», - подчеркивает гендиректора Heineken в России Этьен Страйп.
«В течение двух лет глобальная команда пивоваров разрабатывала рецепт нового безалкогольного Heineken 0.0. Это была сложная задача - создать продукт, который, будучи безалкогольным, сохранил бы вкус, аромат и все витамины напитка. И нам это удалось!, - добавляет топ-менеджер. - Мир меняется, и потребителей все больше волнуют вопросы здорового образа жизни и потребления алкоголя, который не нанесёт вред здоровью. Если в 2015 году объём потребления безалкогольного пива составлял 5%, то к концу 2016 года этот объём достиг 12%. К 2018 года по нашим оценкам эта цифра возрастёт втрое».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)