Лента Новостей
Все новости →Компания Heineken представила новый для российского рынка продукт
время публикации: 11:38 19 апреля 2017 года
С помощью данного продукта компания хочет возглавить рынок безалкогольного пива
Компания Heineken представила новый продукт – безалкогольный светлый лагер Heineken 0.0, содержащий всего 60 калорий на 0,33 л. Пиво появится в продаже уже в этом году в 13 европейских странах, включая Россию.
Отмечается, что привычная зеленая этикетка сменится на голубую – именно этот цвет ассоциируется у потребителей с безалкогольной категорией напитков. Запуск Heineken 0.0 будет поддержан интегрированной рекламной кампанией, включающей рекламные ролики на ТВ, активности в соцсетях, а также продвижение в сбытовых каналах.
«Убрать 5% алкоголя из традиционного Heineken было не так сложно, как сохранить при этом его уникальный вкус в безалкогольном пиве. Heineken 0.0 создан с чистого листа и имеет совершенный сбалансированный вкус с освежающими фруктовыми нотками и мягкой соловой основой», - говорит менеджер по разработке и внедрению продукции Heineken в России Анна Панина.
«Будучи первопроходцами в пивоварении, мы берем на себя обязательство оправдать ожидания потребителей, представив им уникальный инновационный продукт. С 2010 по 2015 годы сегмент безалкогольного пива в Европе и России, согласно данным Canadean 2016, рост на 5% ежегодно. Вдохновленные вкусом нашего инновационного продукта, который до России появился уже в Испании, Германии и Австрии, мы ожидаем продолжения этой положительной динамики. Наша цель – своим премиальным продуктом возглавить рынок безалкогольного пива, который все еще достаточно мал, однако демонстрирует хороший потенциал», - подчеркивает гендиректора Heineken в России Этьен Страйп.
«В течение двух лет глобальная команда пивоваров разрабатывала рецепт нового безалкогольного Heineken 0.0. Это была сложная задача - создать продукт, который, будучи безалкогольным, сохранил бы вкус, аромат и все витамины напитка. И нам это удалось!, - добавляет топ-менеджер. - Мир меняется, и потребителей все больше волнуют вопросы здорового образа жизни и потребления алкоголя, который не нанесёт вред здоровью. Если в 2015 году объём потребления безалкогольного пива составлял 5%, то к концу 2016 года этот объём достиг 12%. К 2018 года по нашим оценкам эта цифра возрастёт втрое».
Читайте также в новостях:
11:10, 20 июня 2025
10:15, 21 декабря 2023
09:30, 05 декабря 2023
11:10, 25 августа 2023
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...