0/5

Новости сегодня

18:30 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
Все новости →
Компания Heineken представила новый для российского рынка продукт

Компания Heineken представила новый для российского рынка продукт

Компания Heineken представила новый для российского рынка продукт
время публикации: 11:38  19 апреля 2017 года
С помощью данного продукта компания хочет возглавить рынок безалкогольного пива
Компания Heineken представила новый продукт – безалкогольный светлый лагер Heineken 0.0, содержащий всего 60 калорий на 0,33 л. Пиво появится в продаже уже в этом году в 13 европейских странах, включая Россию. 

Отмечается, что привычная зеленая этикетка сменится на голубую – именно этот цвет ассоциируется у потребителей с безалкогольной категорией напитков. Запуск Heineken 0.0 будет поддержан интегрированной рекламной кампанией, включающей рекламные ролики на ТВ, активности в соцсетях, а также продвижение в сбытовых каналах.

«Убрать 5% алкоголя из традиционного Heineken было не так сложно, как сохранить при этом его уникальный вкус в безалкогольном пиве. Heineken 0.0 создан с чистого листа и имеет совершенный сбалансированный вкус с освежающими фруктовыми нотками и мягкой соловой основой», - говорит менеджер по разработке и внедрению продукции Heineken в России Анна Панина.

«Будучи первопроходцами в пивоварении, мы берем на себя обязательство оправдать ожидания потребителей, представив им уникальный инновационный продукт. С 2010 по 2015 годы сегмент безалкогольного пива в Европе и России, согласно данным Canadean 2016, рост на 5% ежегодно. Вдохновленные вкусом нашего инновационного продукта, который до России появился уже в Испании, Германии и Австрии, мы ожидаем продолжения этой положительной динамики. Наша цель – своим премиальным продуктом возглавить рынок безалкогольного пива, который все еще достаточно мал, однако демонстрирует хороший потенциал», - подчеркивает гендиректора Heineken в России Этьен Страйп. 

«В течение двух лет глобальная команда пивоваров разрабатывала рецепт нового безалкогольного Heineken 0.0. Это была сложная задача - создать продукт, который, будучи безалкогольным, сохранил бы вкус, аромат и все витамины напитка. И нам это удалось!, - добавляет топ-менеджер. - Мир меняется, и потребителей все больше волнуют вопросы здорового образа жизни и потребления алкоголя, который не нанесёт вред здоровью. Если в 2015 году объём потребления безалкогольного пива составлял 5%, то к концу 2016 года этот объём достиг 12%.  К 2018 года по нашим оценкам эта цифра возрастёт втрое».
Теги: HEINEKEN

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности