0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Heineken продал активы в России за 1 евро производителю бытовой химии

Heineken продал активы в России за 1 евро производителю бытовой химии
время публикации: 11:10  25 августа 2023 года
Теги: HEINEKEN, сделка
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken продал российские активы группе «Арнест» за символическую цену в 1 евро.
По итогам сделки группа «Арнест» получила все семь заводов компании. Кроме того, компания взяла на себя ответственность за 1 800 сотрудников Heineken в России, предоставив гарантии занятости на ближайшие три года. Об этом говорится в сообщении пивоваренного концерна.
Heineken заявил об усложнении условий выхода из российских активов
Heineken заявил об усложнении условий выхода из российских активов

Там также отмечается, что сделка получила все необходимые одобрения. По итогам транзакции Heineken отразит убыток в размере порядка 300 млн евро. Условия сделки не предусматривают опциона на обратный выкуп активов.

Heineken после завершения сделки по продаже своих активов в России в течение полугода прекратит производство в стране продукции под брендом Amstel. Heineken, флагманский бренд концерна, перестал производиться в РФ еще в прошлом году.

Никакие другие международные бренды компании не будут лицензированы в России. Исключение составит трехлетняя лицензия для нескольких региональных иностранных брендов, которые необходимы для обеспечения непрерывности бизнеса и одобрения сделки. Heineken не будет оказывать никакой поддержки брендам, получать доходы, роялти из РФ.

Группа «Арнест» - крупный российский производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке. В числе флагманских продуктов производителя – средства для волос «Прелесть», репелленты «Дихлофос», освежители воздуха Symphony и дезодоранты Deonica.

Читайте также:
Carlsberg заявил о намерении защитить свою долю в «Балтике»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail