0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Компания Игоря Чайки начинает продажи алкоголя в Китае

время публикации: 12:16  11 мая 2018 года
Российская Dakaitaowa будет работать с китайскими розничными сетями Vanguard и Bubugao.
Dakaitaowa договорилась о поставке тестовой партии российского пива в китайские розничные сети Vanguard и Bubugao, рассказала “Ъ” представитель компании Анна Косырева. Поставщиком пива под марками Boro-da и «Жигулевское» выступает компания «Дека», а марки «Лакинское» — ООО «Водоцикл». Старт продаж будет приурочен к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.

По окончании турнира Dakaitaowa планирует начать продажи произведенной в России водки на площадках Alibaba Group — 1688.com и Tmall.com. Продажи водки и пива на онлайн-площадках в Китае легальны, уточнила госпожа Косырева. Какие бренды поступят в продажу, представитель Dakaitaowa не уточнила. По ее словам, экспортер сотрудничает с производителями водки под марками «Оборонка», «Майкопская», «Ханта», «Мягкий знак», также идет сертификация водки «Болт». Dakaitaowa уже сертифицировала в Китае 30 позиций алкогольной продукции, включая 15 — водки, и получила лицензию на торговлю алкоголем в Китае до июля 2019 года, следует из презентации компании.

Под брендом Dakaitaowa работают ООО «Русский экспорт» и шанхайская First Russian Cross-Border International Trading Ltd (FRC). Основной владелец «Русского экспорта» — бизнесмен Игорь Чайка, сын Генпрокурора РФ Юрия Чайки. Своими партнерами в Dakaitaowa господин Чайка ранее в интервью называл советника на общественных началах губернатора Московской области Андрея Воробьева Артема Семенова, его супругу Анну Барышеву и бывшего зампреда М2М Private Bank Олега Дмитриенко. На создание инфраструктуры Dakaitaowa затрачено около $3,5 млн, рассказывал Игорь Чайка.

Dakaitaowa исходно позиционировалась как электронная площадка для экспорта российских товаров в Китай. Компания с 2017 года имеет представительства на Taobao, JD.com, Kaola.com, а с 2018 года — на Tmall.com и 1688.com. На последней в марте был открыт российский национальный павильон электронной торговли. Его официальный старт намечен на 15 мая в Шанхае.

Кроме того, Dakaitaowa осуществляет сбыт товаров по прямым контрактам в 28 сетей в Китае, включая Carrefour, RT-Mart, Hyper Mart, Hongqi, Wei Bai Group, Joymart, Vanguard, Ito Yokado, Gmart, Zhongbai, Ole, ведутся переговоры по выходу в Metro. В розничные сети Dakaitaowa поставляет мед, вафли, квас и другую продукцию под брендами «Потапычъ», «Акульчев», «Априори», а также под собственной маркой. По словам Анны Косыревой, на офлайн-канал приходится примерно 60% продаж Dakaitaowa, около 40% — на онлайн.

На китайском рынке российские продукты сталкиваются с конкуренцией других импортных продуктов, отмечает директор по развитию бизнеса FRC Кевин Пань. «Америка и Европа — давние игроки на этом рынке, имеют большую государственную поддержку и вкладывают значительные средства в продвижение. Японские и корейские продукты хорошо продаются благодаря привычному для азиатов вкусу и яркой упаковке.

Продукты из Юго-Восточной Азии выигрывают благодаря низкой цене — с ними в Китае действует режим налоговых льгот»,— рассказал господин Пань. По его словам, эксперты по маркетингу сходятся на необходимости увеличивать вложения в брендирование, упаковку, рекламу, планирование продаж и единую систему ценообразования для российских продуктов питания.

В сфере продаж алкогольных напитков «особых перспектив по освоению китайского рынка» у России нет, полагает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. «Все страны мира мечтают завоевать китайский рынок, но это никому никогда не удастся»,— категоричен эксперт. По его словам, некоторый объем экспорта может продаваться в Китае в качестве «русской экзотики», но серьезных поставок водки он не ожидает. Производители пива в лучшем случае также могут занять лишь «микроскопическую долю», заключил господин Дробиз.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант