0/5

Лента Новостей

11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Компания Игоря Чайки начинает продажи алкоголя в Китае

время публикации: 12:16  11 мая 2018 года
Российская Dakaitaowa будет работать с китайскими розничными сетями Vanguard и Bubugao.
Dakaitaowa договорилась о поставке тестовой партии российского пива в китайские розничные сети Vanguard и Bubugao, рассказала “Ъ” представитель компании Анна Косырева. Поставщиком пива под марками Boro-da и «Жигулевское» выступает компания «Дека», а марки «Лакинское» — ООО «Водоцикл». Старт продаж будет приурочен к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.

По окончании турнира Dakaitaowa планирует начать продажи произведенной в России водки на площадках Alibaba Group — 1688.com и Tmall.com. Продажи водки и пива на онлайн-площадках в Китае легальны, уточнила госпожа Косырева. Какие бренды поступят в продажу, представитель Dakaitaowa не уточнила. По ее словам, экспортер сотрудничает с производителями водки под марками «Оборонка», «Майкопская», «Ханта», «Мягкий знак», также идет сертификация водки «Болт». Dakaitaowa уже сертифицировала в Китае 30 позиций алкогольной продукции, включая 15 — водки, и получила лицензию на торговлю алкоголем в Китае до июля 2019 года, следует из презентации компании.

Под брендом Dakaitaowa работают ООО «Русский экспорт» и шанхайская First Russian Cross-Border International Trading Ltd (FRC). Основной владелец «Русского экспорта» — бизнесмен Игорь Чайка, сын Генпрокурора РФ Юрия Чайки. Своими партнерами в Dakaitaowa господин Чайка ранее в интервью называл советника на общественных началах губернатора Московской области Андрея Воробьева Артема Семенова, его супругу Анну Барышеву и бывшего зампреда М2М Private Bank Олега Дмитриенко. На создание инфраструктуры Dakaitaowa затрачено около $3,5 млн, рассказывал Игорь Чайка.

Dakaitaowa исходно позиционировалась как электронная площадка для экспорта российских товаров в Китай. Компания с 2017 года имеет представительства на Taobao, JD.com, Kaola.com, а с 2018 года — на Tmall.com и 1688.com. На последней в марте был открыт российский национальный павильон электронной торговли. Его официальный старт намечен на 15 мая в Шанхае.

Кроме того, Dakaitaowa осуществляет сбыт товаров по прямым контрактам в 28 сетей в Китае, включая Carrefour, RT-Mart, Hyper Mart, Hongqi, Wei Bai Group, Joymart, Vanguard, Ito Yokado, Gmart, Zhongbai, Ole, ведутся переговоры по выходу в Metro. В розничные сети Dakaitaowa поставляет мед, вафли, квас и другую продукцию под брендами «Потапычъ», «Акульчев», «Априори», а также под собственной маркой. По словам Анны Косыревой, на офлайн-канал приходится примерно 60% продаж Dakaitaowa, около 40% — на онлайн.

На китайском рынке российские продукты сталкиваются с конкуренцией других импортных продуктов, отмечает директор по развитию бизнеса FRC Кевин Пань. «Америка и Европа — давние игроки на этом рынке, имеют большую государственную поддержку и вкладывают значительные средства в продвижение. Японские и корейские продукты хорошо продаются благодаря привычному для азиатов вкусу и яркой упаковке.

Продукты из Юго-Восточной Азии выигрывают благодаря низкой цене — с ними в Китае действует режим налоговых льгот»,— рассказал господин Пань. По его словам, эксперты по маркетингу сходятся на необходимости увеличивать вложения в брендирование, упаковку, рекламу, планирование продаж и единую систему ценообразования для российских продуктов питания.

В сфере продаж алкогольных напитков «особых перспектив по освоению китайского рынка» у России нет, полагает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. «Все страны мира мечтают завоевать китайский рынок, но это никому никогда не удастся»,— категоричен эксперт. По его словам, некоторый объем экспорта может продаваться в Китае в качестве «русской экзотики», но серьезных поставок водки он не ожидает. Производители пива в лучшем случае также могут занять лишь «микроскопическую долю», заключил господин Дробиз.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант