0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Компания Mary Kay начинает использование аналитической платформы Polymatica в Европе

время публикации: 13:00  22 декабря 2017 года
Аналитика больших данных в ритейле за несколько минут. Компания Mary Kay после успешного внедрения на локальном рынке масштабирует аналитическую платформу Polymatica на всю Европу
Компания Mary Kay использует аналитическую платформу Polymatica для обработки данных о продажах косметики в России и Казахстане. По результатам первого года использования системы руководством компании принято решение о масштабировании Polymatica на всю сеть Mary Kay в Европе. 

В Mary Kay на базе Polymatica построена система Ad hoc аналитики, позволяющая анализировать весь объем данных о продажах продукции ритейлера в европейском регионе. Информация, полученная в первый год использования, позволила выявить особенности ведения бизнеса на рынке региона и повысить его общую эффективность, уровень продаж и прибыльность продуктов, а также снизить затраты на sales организацию работы с торговыми представителями. 

«Нам нужна была система, которая позволила бы производить многомерный анализ данных, поступающих из разных источников, быстро. После внедрения Polymatica время на подготовку отчетов сократилось с 2 недель до нескольких минут, при этом теперь аналитика отвечает на такие сложные вопросы бизнеса, которые раньше никто даже не думал задавать» – рассказал Директор по информационным технологиям Mary Kay Европа Илья Садовенко. 

На российском рынке на данный момент Mary Kay в основном использует платформу Polymatica для решения внутренних задач, но планирует одновременно с европейским рынком полноценно внедрить сценарий применения, используемый в Казахстане. 

В Polymatica используются технологии Data Mining и нейронных сетей, благодаря которым возможны многомерный анализ данных и прогнозирование, а уникальная архитектура системы позволяет обрабатывать весь доступный объем данных в короткие сроки. Скорость обработки больших данных и предоставление детальной отчетности являются критически важными для ритейла, так как при помощи аналитики возможны краткосрочное прогнозирование продаж и закупок и повышение эффективности бизнеса. 

«Успех проекта с Mary Kay является показательным для всего рынка. Сегодня технологии сделали возможной быструю и точную многомерную аналитику больших данных – показателей продаж компании по всей стране – силами нескольких человек, решающих все аналитические задачи Mary Kay в регионе» –  прокомментировал Генеральный директор и основатель компании Polymatica Роман Раевский.

По данным исследования аналитического агентства Research and Markets инвестиции в мировой рынок больших данных в 2017 году составили 57 миллиардов долларов. Технологии и продукты для обработки больших данных остаются востребованными в различных отраслях по всему миру. Рынок ритейла в России только начинает внедрять подобные технологии.   
О компании Polymatica

Polymatica – разработчик аналитической платформы Polymatica для обработки больших объемов информации с использованием алгоритмов интеллектуального анализа данных и машинного обучения. Клиентами Polymatica являются крупнейшие компании в банковской, фармацевтической, транспортной сферах и ритейле. Polymatica разрабатывает новые аналитические решения с такими глобальными партнерами, как NVIDIA и IBM. 

Официальный сайт: https://www.polymatica.ru/ru/

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram