0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

Компания «Небесный дракон» запустила продажи кукол WOW DOLL на крупных маркетплейсах и в ведущих розничных сетях

Компания «Небесный дракон» запустила продажи кукол WOW DOLL на крупных маркетплейсах и в ведущих розничных сетях
время публикации: 10:45  25 декабря 2020 года
Компания ООО ТД «Небесный дракон» запустила продажи продукции собственной торговой марки – кукол WOW DOLL на онлайн маркет-плейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, а также, в магазинах сетей «Перекресток», «Дочки-сыночки», «Детский мир». Ведутся переговоры с другими крупными ритейлерами.
WOW DOLL – это коллекционная кукла-сюрприз – новинка с оригинальной распаковкой, хит 2020-2021 гг. Чтобы достать куклу из вафельного стаканчика, необходимо полить его водой. Кукла- сюрприз объединяет в себе современные тенденции: компактный размер, принцип сюрприза, мягкий ароматизированный сквиш-антистресс.

В коллекции 21 кукла, каждая кукла имеет свою сказку, их можно прочитать на сайте www.wowdoll.toys во вкладке «сказки», на сайте также можно скачать игры, раскраски и другие развивающие материалы.

Вырастающие куклы WOWDOLL произведены из высококачественных материалов, компания имеет патент на изготовление и все необходимые сертификаты безопасности.

ООО ТД Небесный дракон запустила обширную рекламную кампанию в социальных сетях, кроме этого, куклы рекламируются известными блоггерами, звездами, телеведущими, что влияет на увеличение продаж и улучшение лояльности покупателей к новому бренду.

В начале 2021 года планируется запуск телевизионной рекламы, а также, выпуск новых коллекций кукол и производство других игрушек семейства WOW DOLL.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail