0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Компания «Небесный дракон» запустила продажи кукол WOW DOLL на крупных маркетплейсах и в ведущих розничных сетях

Компания «Небесный дракон» запустила продажи кукол WOW DOLL на крупных маркетплейсах и в ведущих розничных сетях
время публикации: 10:45  25 декабря 2020 года
Компания ООО ТД «Небесный дракон» запустила продажи продукции собственной торговой марки – кукол WOW DOLL на онлайн маркет-плейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, а также, в магазинах сетей «Перекресток», «Дочки-сыночки», «Детский мир». Ведутся переговоры с другими крупными ритейлерами.
WOW DOLL – это коллекционная кукла-сюрприз – новинка с оригинальной распаковкой, хит 2020-2021 гг. Чтобы достать куклу из вафельного стаканчика, необходимо полить его водой. Кукла- сюрприз объединяет в себе современные тенденции: компактный размер, принцип сюрприза, мягкий ароматизированный сквиш-антистресс.

В коллекции 21 кукла, каждая кукла имеет свою сказку, их можно прочитать на сайте www.wowdoll.toys во вкладке «сказки», на сайте также можно скачать игры, раскраски и другие развивающие материалы.

Вырастающие куклы WOWDOLL произведены из высококачественных материалов, компания имеет патент на изготовление и все необходимые сертификаты безопасности.

ООО ТД Небесный дракон запустила обширную рекламную кампанию в социальных сетях, кроме этого, куклы рекламируются известными блоггерами, звездами, телеведущими, что влияет на увеличение продаж и улучшение лояльности покупателей к новому бренду.

В начале 2021 года планируется запуск телевизионной рекламы, а также, выпуск новых коллекций кукол и производство других игрушек семейства WOW DOLL.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail