0/5

Лента Новостей

17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Компания Nissan больше не планирует повышать цены на автомобили в РФ

время публикации: 18:45  11 марта 2015 года
Автомобильный концерн Nissan не собирается в ближайшее время повышать ценники на свои автомобили, которые реализовываются на российском рынке.

Об этом сообщил глава компании в России Филипп Сайяр. Он также добавил, что автомобильный бренд ограничит производство кроссовера Qashkai в Британии для рынка РФ. 

Филипп Сайяр заявил, что «Qashkai будет производиться в России, и в наших интересах ускорить этот процесс». Известно, что сборка новых авто начнется до конца текущего года.  

Сайяр отметил, что с ноября 2014 года цены на авто на российском рынке увеличились на 19%. Однако глава представительства в РФ не исключил возможности повышения цен, но только в том случае, если экономическая ситуация на рынке и курс рубля будут того требовать.