0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Кондитерской фабрике «Приморский кондитер» грозит простой из-за дефицита какао-бобов

время публикации: 16:35  11 апреля 2022 года
Из-за дефицита какао-бобов для производства шоколада, крупнейшее кондитерское предприятие Дальнего Востока - ООО «Приморский кондитер» может временно остановить работу.
Об этом журналистам сообщил директор по производству фабрики Александр Мухандинов.

«Сырье поставляется из стран Африки и Южной Америки, но все поставки идут через Европу. По информации наших поставщиков, очень сложно доставить какао-бобы в Россию, пройти все границы. Это может пагубно влиять на производство, можем даже остановиться, если сырье не придет вовремя. Сейчас говорить о запасах сырья сложно, так как заявки на поставку идут по-разному», - объяснил он.

По его словам, «Примкон» по итогам 2022 года рассчитывает, как минимум, сохранить прошлогодние объемы производства.

«Планы выпуска, в принципе, не изменились по сравнению с прошлым годом, когда мы выпустили около 4 тысячи тонн кондитерских изделий. Я думаю, в этом году показатели не изменятся, может чуть больше будет, процентов на 10-20%. Мы пока сдерживаем цены на продукцию, но поднимать их в перспективе придется», - сказал он Интерфаксу.

Он также сообщил, что компания планировала купить европейское оборудование для новой фабрики, которая строится на территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская».

«Мы прорабатывали вопрос с оборудованием по новой фабрике. Там очень много нового оборудования. Хотели закупать оборудование немецкого, швейцарского и голландского производства. Сейчас, в нынешней ситуации пока контрактов нет. Мы смотрим, что и кем можно заменить. Скорее всего, можно будет заменить на Турцию, но это тоже под вопросом.», - сказал А. Мухандинов.

Читайте также: «Приморский кондитер» расширяет сеть фирменных торговых точек в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail