0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Приморский кондитер» расширяет сеть фирменных торговых точек в Санкт-Петербурге

время публикации: 16:35  12 января 2022 года
Одно из крупнейших кондитерских предприятий Дальнего Востока «Приморский кондитер» планирует увеличить количество фирменных торговых точек, торгующих собственной продукцией, в Санкт-Петербурге.
«Приморский кондитер» обладает большим количеством фирменных магазинов в родном для себя Приморском крае, а также соседних регионах – Хабаровском крае, Еврейской автономной области, Сахалинской, Амурской и Иркутской областях.

В регионах «Приморский кондитер» работает через партнеров, которые развивают сбыт в ряде городов страны. В Санкт-Петербурге сейчас работают пять торговых точек. Также магазины работают в Москве.

«Приморский кондитер» известен тем, что предлагает в своем ассортименте шоколад с весьма необычными добавками. Например, с морским гребешком, морским ежом, морской капустой, солью или ламинарией.

Также в магазинах широко представлены разнообразные конфеты, мармелад, торты и пирожные длительного хранения, шоколад в упаковке и на развес, восточные сладости и ряд другой продукции. В планах на ближайшую перспективу – открытие еще нескольких небольших торговых точек в разных районах Санкт-Петербурга.

Конкуренции партнеры дальневосточных кондитеров не боятся. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге не так много фирменной торговли кондитерской продукцией. Свой сбыт развивает фабрика им. Крупской, открывая магазины нового формата. Сеть «Север-Метрополь» за последние годы существенно расширила ассортимент продаваемых конфет и шоколада. Сладости более высокого ценового сегмента можно приобрести в лавках «Счастье».

Источник: Кондитерское и хлебопекарное производство

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail