0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада

На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада
время публикации: 13:05  11 января 2022 года
На кондитерской фабрике «АККОНД» постоянно идет процесс модернизации и внедрения инноваций.
На кондитерской фабрике «АККОНД» постоянно идет процесс внедрения инноваций.

Сейчас, следуя своей стратегической миссии – выпуску продукта гарантированно высокого качества в соответствии с мировыми стандартами – «АККОНД» заканчивает модернизацию участка по производству шоколада с установкой новых конш-машин, пятивалковых мельниц и емкостей для хранения шоколада в жидком виде. 

Машины для конширования шоколада АККОНД
На фото: Машины для конширования шоколада АККОНД

Линия будет использоваться при производстве плиточного шоколада и элитных конфет, что позволит существенно расширить ассортиментный портфель кондитерской продукции «АККОНД».

Серия плиточного шоколада для фабрики – принципиально новый продукт, но несмотря на это, он уже полюбился потребителю. Новое оборудование установлено с целью достижения наиболее высоких органолептических свойств и текстуры шоколада. Применение этой технологии позволяет выпускать на рынок наиболее качественный элитный продукт с благородным вкусом и ароматом.

Пятивалковые мельницы АККОНД
На фото: Пятивалковые мельницы АККОНД
В приобретение нового оборудования и линии кондитерская фабрика «АККОНД» инвестировала около 100 млн. руб. Линия будет использоваться при производстве плиточного шоколада и элитных конфет, что позволит существенно расширить ассортиментный портфель кондитерской продукции «АККОНД».

В ближайших планах фабрики «АККОНД» разработка и выпуск серии плиточного шоколада в новых актуальных форматах и продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями. Расширение ассортимента за счет введения в него новых продуктов высокого качества направлено на более полное удовлетворение запросов рынка, что соответствует программе стратегического развития кондитерской фабрики «АККОНД».

Фон шоко кроко 2304х1600.jpg

Кондитерская фабрика «АККОНД» - производитель таких брендов как «Птица дивная», «Болетто», «Отломи», «ТРИО», «Добрянка», «Адель» и десятков других, известных далеко за пределами нашей страны.

Фабрика успешно экспортирует свою продукцию в более чем 30 стран мира и постоянно расширяет географию продаж, разрабатывая новые эксклюзивные кондитерские изделия высокого качества по мировым стандартам в соответствии с предпочтениями российских и зарубежных партнеров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail




   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности