0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
время публикации: 09:50  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В период с 11 ноября по 9 декабря 2024 года шесть производителей кондитерских изделий уведомили торговые сети о повышении отпускных цен на продукцию в декабре—январе.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на копию письма одного из производителей и на представителя одного из ритейлеров. Основной причиной пересмотра цен называется рост себестоимости производства.

Уведомления о повышении отпускных цен в торговые сети направили БКК «Коломенский» (цены повысятся на вафельные изделия и конфеты), Konfesta (на конфеты цены повысятся на 20%), Storck (индексирует на 10–15% стоимость конфет, ириса и карамели), а также «Акконд» и «Славянка».

Konfesta в своем письме указывает, что производственные расходы с сентября по декабрь 2024 года выросли на 28%. Кокосовая стружка подорожала на 60%, лецитин — на 53%, заменитель какао-масла — на 49%, подсолнечное масло — на 27%.

«Славянка» сообщает о подорожании какао-бобов с августа более чем на 30%, кондитерских жиров — более чем на 20%. «Ударница» обращает внимание на то, что расходы на яблочное пюре с апреля выросли на 43%, патоку — на 28%.

БКК «Коломенский» отмечает, что кондитерские жиры формируют до 49% в себестоимости вафельных изделий, а пальмовое масло — основное сырье для них — за 6 месяцев подорожало на 40%.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов поясняет, что мировые цены на пальмовое масло за год выросли на 45%, до $1,1 тыс. за тонну. Это связано со снижением поставок и ростом внутреннего потребления в Индонезии и Малайзии. По итогам января—сентября 2024 года объем поставок этого продукта в РФ сократился на 9% год к году.

По словам эксперта, какао-бобы за год в мире подорожали в 2,5 раза, до $10,5тыс. за тонну. При этом биржевые цены на какао влияют на кондитерский рынок в целом.

Кондитерская промышленность РФ также попала под влияние общеэкономических факторов: растут логистические затраты и зарплаты. Ослабление рубля увеличило стоимость сырья на 19%, составляющих упаковки - на 9–46%, ароматизаторов — на 22%.

Согласно данным «Нильсен», продажи кондитерских изделий в РФ с начала ноября 2023 года по конец октября 2024 года в натуральном выражении выросли на 1,8% к предыдущим 12 месяцам, в денежном — на 9,5%.

Читайте также:

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail