0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
время публикации: 09:50  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В период с 11 ноября по 9 декабря 2024 года шесть производителей кондитерских изделий уведомили торговые сети о повышении отпускных цен на продукцию в декабре—январе.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на копию письма одного из производителей и на представителя одного из ритейлеров. Основной причиной пересмотра цен называется рост себестоимости производства.

Уведомления о повышении отпускных цен в торговые сети направили БКК «Коломенский» (цены повысятся на вафельные изделия и конфеты), Konfesta (на конфеты цены повысятся на 20%), Storck (индексирует на 10–15% стоимость конфет, ириса и карамели), а также «Акконд» и «Славянка».

Konfesta в своем письме указывает, что производственные расходы с сентября по декабрь 2024 года выросли на 28%. Кокосовая стружка подорожала на 60%, лецитин — на 53%, заменитель какао-масла — на 49%, подсолнечное масло — на 27%.

«Славянка» сообщает о подорожании какао-бобов с августа более чем на 30%, кондитерских жиров — более чем на 20%. «Ударница» обращает внимание на то, что расходы на яблочное пюре с апреля выросли на 43%, патоку — на 28%.

БКК «Коломенский» отмечает, что кондитерские жиры формируют до 49% в себестоимости вафельных изделий, а пальмовое масло — основное сырье для них — за 6 месяцев подорожало на 40%.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов поясняет, что мировые цены на пальмовое масло за год выросли на 45%, до $1,1 тыс. за тонну. Это связано со снижением поставок и ростом внутреннего потребления в Индонезии и Малайзии. По итогам января—сентября 2024 года объем поставок этого продукта в РФ сократился на 9% год к году.

По словам эксперта, какао-бобы за год в мире подорожали в 2,5 раза, до $10,5тыс. за тонну. При этом биржевые цены на какао влияют на кондитерский рынок в целом.

Кондитерская промышленность РФ также попала под влияние общеэкономических факторов: растут логистические затраты и зарплаты. Ослабление рубля увеличило стоимость сырья на 19%, составляющих упаковки - на 9–46%, ароматизаторов — на 22%.

Согласно данным «Нильсен», продажи кондитерских изделий в РФ с начала ноября 2023 года по конец октября 2024 года в натуральном выражении выросли на 1,8% к предыдущим 12 месяцам, в денежном — на 9,5%.

Читайте также:

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail