0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
время публикации: 09:50  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В период с 11 ноября по 9 декабря 2024 года шесть производителей кондитерских изделий уведомили торговые сети о повышении отпускных цен на продукцию в декабре—январе.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на копию письма одного из производителей и на представителя одного из ритейлеров. Основной причиной пересмотра цен называется рост себестоимости производства.

Уведомления о повышении отпускных цен в торговые сети направили БКК «Коломенский» (цены повысятся на вафельные изделия и конфеты), Konfesta (на конфеты цены повысятся на 20%), Storck (индексирует на 10–15% стоимость конфет, ириса и карамели), а также «Акконд» и «Славянка».

Konfesta в своем письме указывает, что производственные расходы с сентября по декабрь 2024 года выросли на 28%. Кокосовая стружка подорожала на 60%, лецитин — на 53%, заменитель какао-масла — на 49%, подсолнечное масло — на 27%.

«Славянка» сообщает о подорожании какао-бобов с августа более чем на 30%, кондитерских жиров — более чем на 20%. «Ударница» обращает внимание на то, что расходы на яблочное пюре с апреля выросли на 43%, патоку — на 28%.

БКК «Коломенский» отмечает, что кондитерские жиры формируют до 49% в себестоимости вафельных изделий, а пальмовое масло — основное сырье для них — за 6 месяцев подорожало на 40%.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов поясняет, что мировые цены на пальмовое масло за год выросли на 45%, до $1,1 тыс. за тонну. Это связано со снижением поставок и ростом внутреннего потребления в Индонезии и Малайзии. По итогам января—сентября 2024 года объем поставок этого продукта в РФ сократился на 9% год к году.

По словам эксперта, какао-бобы за год в мире подорожали в 2,5 раза, до $10,5тыс. за тонну. При этом биржевые цены на какао влияют на кондитерский рынок в целом.

Кондитерская промышленность РФ также попала под влияние общеэкономических факторов: растут логистические затраты и зарплаты. Ослабление рубля увеличило стоимость сырья на 19%, составляющих упаковки - на 9–46%, ароматизаторов — на 22%.

Согласно данным «Нильсен», продажи кондитерских изделий в РФ с начала ноября 2023 года по конец октября 2024 года в натуральном выражении выросли на 1,8% к предыдущим 12 месяцам, в денежном — на 9,5%.

Читайте также:

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail