Лента Новостей
Все новости →Владелец Tik Tok закрыл торговую площадку через три месяца после старта работы
время публикации: 15:20 17 февраля 2022 года
Владелец TikTok, компания ByteDance запустила крупную онлайн-платформу модных товаров Dmonstudio три месяца назад. Вчера стало известно, что платформа прекращает свою и без того недолгую деятельность.
Изначально Dmonstudio позиционировала себя как главного конкурента китайской платформы Shein. На сегодня Shein является самым скачиваемым приложением для покупок в США.Dmonstudio описывала себя как «онлайн торговый центр, предлагающий последние новинки женской одежды и модных аксессуаров» и заявляла, что осуществляет глобальные продажи в более чем 100 странах мира через большое количество складов.
«Мы продолжим предоставлять послепродажные услуги нашим пользователям, которые совершили покупку на нашем сайте», - говорится в уведомлении на сайте платформы.
ByteDance никогда официально не объявляла о запуске приложения Dmonstudio, однако ряд китайских СМИ сообщили об этом. Владелец TikTok отказался комментировать закрытие площадки.
В настоящее время компания Shein стоит около 50 миллиардов долларов, ее годовой объем продаж достиг 60 миллиардов юаней 9,4 миллиарда долларов, в 2020 году компания планирует выйти на биржу в Нью-Йорке.
Источник: Charged
Читайте также: Владелец TikTok уволил 100 сотрудников видеозвонком
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 18 ноября 2024
13:35, 24 октября 2024
16:35, 17 июля 2024
20:45, 24 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...