Лента Новостей
Все новости →Контрафакт занимает 30% российского рынка детских товаров
Некачественная продукция занимает треть отечественного рынка товаров для детей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Об этом он рассказал на встрече в Совета Федерации с компаниями-производителями детских товаров.
По словам руководителя Минпромторга, рынок товаров для детей растет в среднем на 10% ежегодно. В прошлом году его объем дошел до 700 миллиардов рублей, при этом одна пятая этого объема пришлась на производителей из РФ.
Мантуров также напомнил о Стратегии развития индустрии детских товаров, которую утвердили вплоть до 2020 года. В этом году средства, выделенные на поддержку этого сегмента бизнеса, составят порядка 1 миллиарда рублей, в 2015 году - 1,1 миллиарда рублей, а с 2016 по 2020 - 1,5 миллиарда рублей ежегодно.
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






