Лента Новостей
Все новости →Контрафакт занимает 30% российского рынка детских товаров
Некачественная продукция занимает треть отечественного рынка товаров для детей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Об этом он рассказал на встрече в Совета Федерации с компаниями-производителями детских товаров.
По словам руководителя Минпромторга, рынок товаров для детей растет в среднем на 10% ежегодно. В прошлом году его объем дошел до 700 миллиардов рублей, при этом одна пятая этого объема пришлась на производителей из РФ.
Мантуров также напомнил о Стратегии развития индустрии детских товаров, которую утвердили вплоть до 2020 года. В этом году средства, выделенные на поддержку этого сегмента бизнеса, составят порядка 1 миллиарда рублей, в 2015 году - 1,1 миллиарда рублей, а с 2016 по 2020 - 1,5 миллиарда рублей ежегодно.
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...