0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Контроль усталости водителей может обойтись перевозчикам в миллионы

Контроль усталости водителей может обойтись перевозчикам в миллионы
время публикации: 18:30  19 августа 2021 года
Затраты транспортных компаний на установку системы контроля усталости водителей составят от 2,5 до 8 млн руб. за три года, подсчитали в «Авто-ПЭК». Расчеты приведены для автопарка из 100 грузовиков.
В августе Минтранс предложил оборудовать транспортные средства, включая автомобили массой свыше 3,5 тонны системой, способной по зрачку или частоте пульса определить степень усталости водителей.

Министерство разработало проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым, можно увеличить рабочее время за рулем с 10 до 12 часов, если система сообщила, что состояние водителя это позволяет. По оценкам ведомства, введение позволит сократить ежегодный ущерб от ДТП на 350-530 млрд руб. Сейчас он оценивается в 1,8 трлн руб.

«Проблема ДТП из-за человеческого фактора остро стоит на повестке. В приоритете безопасность дорожного движения, и важно, чтобы приборы могли не только увеличивать, но и уменьшать допустимое время вождения при фиксации состояния усталости. Наша компания готова протестировать оборудование для мониторинга работоспособности водителя на магистральных рейсах, это поможет понять эффект от применения», – говорит генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев.

По оценке авторов законопроекта, стоимость оборудования, установки и абонентская плата за три года может составить от 25 до 80 тыс. руб. Таким образом, при затратах в 25 тыс. руб. ежемесячные расходы на каждый грузовик – 1 тыс. рублей, подсчитали в «Авто-ПЭК».

«Важно, чтобы установка системы не была принудительной, а перевозчик мог выбрать оборудование, которое больше подходит, исходя из параметров. Затраты на внедрение – это дополнительная финансовая нагрузка. Для небольших компаний они и вовсе могут стать критичными. Поэтому логичным решением будет предоставить рассрочку на оборудование и другие связанные с системой расходы», – отметил Дмитрий Иевлев.

С 1 января 2021 года, согласно нормам РТО, в день водитель может проводить за рулем до 10 часов с обязательными перерывами на отдых. При этом продолжительность рабочего времени – 56 часов в неделю. Соблюдение режима контролируется тахографом, который  должен быть установлен на каждом автомобиле грузоподъемностью свыше 3,5 тонны.

Читайте также:
Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привело к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail