0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Контроль усталости водителей может обойтись перевозчикам в миллионы

время публикации: 18:30  19 августа 2021 года
Затраты транспортных компаний на установку системы контроля усталости водителей составят от 2,5 до 8 млн руб. за три года, подсчитали в «Авто-ПЭК». Расчеты приведены для автопарка из 100 грузовиков.
В августе Минтранс предложил оборудовать транспортные средства, включая автомобили массой свыше 3,5 тонны системой, способной по зрачку или частоте пульса определить степень усталости водителей.

Министерство разработало проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым, можно увеличить рабочее время за рулем с 10 до 12 часов, если система сообщила, что состояние водителя это позволяет. По оценкам ведомства, введение позволит сократить ежегодный ущерб от ДТП на 350-530 млрд руб. Сейчас он оценивается в 1,8 трлн руб.

«Проблема ДТП из-за человеческого фактора остро стоит на повестке. В приоритете безопасность дорожного движения, и важно, чтобы приборы могли не только увеличивать, но и уменьшать допустимое время вождения при фиксации состояния усталости. Наша компания готова протестировать оборудование для мониторинга работоспособности водителя на магистральных рейсах, это поможет понять эффект от применения», – говорит генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев.

По оценке авторов законопроекта, стоимость оборудования, установки и абонентская плата за три года может составить от 25 до 80 тыс. руб. Таким образом, при затратах в 25 тыс. руб. ежемесячные расходы на каждый грузовик – 1 тыс. рублей, подсчитали в «Авто-ПЭК».

«Важно, чтобы установка системы не была принудительной, а перевозчик мог выбрать оборудование, которое больше подходит, исходя из параметров. Затраты на внедрение – это дополнительная финансовая нагрузка. Для небольших компаний они и вовсе могут стать критичными. Поэтому логичным решением будет предоставить рассрочку на оборудование и другие связанные с системой расходы», – отметил Дмитрий Иевлев.

С 1 января 2021 года, согласно нормам РТО, в день водитель может проводить за рулем до 10 часов с обязательными перерывами на отдых. При этом продолжительность рабочего времени – 56 часов в неделю. Соблюдение режима контролируется тахографом, который  должен быть установлен на каждом автомобиле грузоподъемностью свыше 3,5 тонны.

Читайте также:
Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привело к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail