Лента Новостей
Все новости →«Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
время публикации: 17:25 01 декабря 2025 года
Фото: https://t.me/filimonov_official
В Вологодской области сеть алкомаркетов «Красное&Белое» проводит ребрендинг, трансформируя свои магазины в «КБ-продукты», сообщил губернатор Георгий Филимонов.
В своем Telegram-канале он отметил, к 15 декабря 2025 года все магазины сети «Бристоль» прекратят свою работу в прежнем формате на территории региона. Компания активно перепрофилирует сеть алкомаркетов, придерживаясь ранее достигнутых договоренностей. В ближайшее время вместо «Бристоль» в области откроются еще 20 магазинов «Б-продукты», вывески для которых уже поступили.
Сеть «Красное&Белое» также запустила аналогичное преобразование своих точек в «КБ-продукты». Ведется демонтаж вывесок алкомаркетов, в том числе шести конструкций «Красное&Белое» в Великом Устюге, Никольске и Тотьме за последнюю неделю.
Кроме того, региональная сеть «Северный градус» продолжает процесс изменений. За прошедшую неделю в магазинах в Устюжне, Чагоде и Кириллове были заменены вывески и полностью обновлен ассортимент.
На сегодня из 610 алкомаркетов закрылись, прекратили продажу алкоголя или изменили формат 444, включая 97 из 118 в Вологде и 246 из 265 в Череповце. Под контролем остаются 40 «наливаек». Прекратил работу 191 магазин вейпов из 316, шесть из которых – за последнюю неделю.
Напомним, что с 1 марта в Вологодской области розничная продажа алкоголя разрешена в будни с 12:00 до 14:00, без ограничений в заведениях общепита с лицензией, а также в выходные и праздничные дни, такие как новогодние каникулы, 23 февраля, 8 марта и 9 мая.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
08:30, 15 ноября 2025
10:40, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






