0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
«Красный Яр» обновил программу лояльности

«Красный Яр» обновил программу лояльности

«Красный Яр» обновил программу лояльности
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту.
«Красный Яр» перезапускает программу лояльности, сообщается в пресс-релизе компании. Теперь воспользоваться картой «Премия» можно и в дискаунтерах «Батон». А покупатели смогут рассчитывать на дополнительные бонусы, специальные предложения и кэшбэк до 100%.

Также компания выпустила обновленное мобильное приложение, с расширенным функционалом. Там можно посмотреть историю покупок, выбрать те товары, на которые будут начисляться дополнительные бонусы, и многое другое. Основная философия, которую заложили в новую программу лояльности – чем чаще покупатель приходит к нам, тем больше сумма кэшбэка и другие привилегии. Размер «премии» напрямую зависит от частоты покупок, совершенных в прошлом месяце.

В гастрономах «Красный Яр» кэшбэк можно получить на товары, выделенные ценником «премия». В дискаунтерах «Батон» «премия» начисляется дополнительно на товары по «Самой Цене». Еженедельно в гастрономах «Красный Яр» более 500 акционных товаров, в дискаунтерах «Батон» – более 100 таких товаров.

«Премия» бывает трех уровней: «просто так», «для друзей», «с любовью». Даже при статусе «просто так» покупатель получит кэшбэк до 25%. Премия «Для друзей» присваивается покупателям, совершившим от 8 до 16 (включительно) покупок в прошедшем месяце. При этом сумма кэшбэка будет до 50%.

Премия «С любовью» выдается клиенту, совершившему более 16 покупок в прошедшем месяце, он может рассчитывать на кэшбэк до 100%.

Уровень «премии» присваивается 1-го числа каждого месяца, действует 1 месяц и обновляется ежемесячно. 

Бонусами по карте Премия можно оплатить до 50% от суммы покупки, за исключением табачной продукции и товаров, на которые начисляется Премия. 1 бонус – это 1 рубль.

Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту. Это не единственный способ регистрации, так же вы можете воспользоваться бесплатным звонком в колл-центр: 8-800-775-89-50.

Важно, что зарегистрировать можно и уже имеющуюся карту «премия». Именно так при утере «пластика» вы легко сможете восстановить бонусы и накопления и перенести информацию. Если карта не была зарегистрирована, сделать это будет невозможно.

Читайте также: Domino’s Pizza запускает программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:00  04 июня 2020 года
Теги: торговая сеть, товары , магазины , лояльность, Программы лояльности, кэшбек, Красный Яр, Батон, дискаунтеры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит