0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

время публикации: 12:55  04 марта 2021 года
Количество активных пользователей игры, которая проходила в магазинах украинской сети супермаркетов «АТБ» превысило 2 000 000 человек. Акция была реализована при участии компаний Art Nation Loyalty и Arena Entertainment.
Пресс-служба ритейлера сообщает, что акция проходила в более чем 1200 магазинах сети с 4 января по 7 февраля 2021 года. Во втором сезоне участники получили возможность не только собрать новую коллекцию из 24 волшебных героев, но и взаимодействовать друг с другом через приложение онлайн, оставаясь дома. Таким образом ритейлер отреагировал на жесткие карантинные ограничения и смог найти подход к своим клиентам, уловив потребность в развлечении и отвлечении от карантинной рутины. 

Правильность выбранной стратегии подтверждают цифры: средний чек во время акции превысил показатели первого сезона ATB Arena на 5%. Всего за два сезона акции было выдано более 70 млн. карточек с героями игры. 

Количество фанатов среди взрослой и детской аудитории ATB Arena также возросло: они объединяются в сообщества и группы в соцсетях, снимают видеообзоры. Общее количество уникальных пользователей приложения достигло отметки в 2 000 000 человек, что позволило ATB Arena занять лидирующие позиции в январских рейтингах популярности приложений в App Store и Google Play. 


Акция ATB Arena (Limited Edition) была реализована при участии компаний Art Nation Loyalty и Arena Entertainment. 

«Мы невероятно воодушевлены результатами второго сезона акции ATB Arena. Этот проект – результат хорошего понимания потребностей и настроения клиентов, общих социальных трендов и экономики впечатлений. Мы благодарны компании «АТБ-маркет» за доверие. Новый сезон программы стал еще ближе современному потребителю: игра объединяла, стирала карантинные ограничения в непростой период, создавая экстра ценность, демонстрируя рост в кризис», — говорит генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович. 

О компании «АТБ-маркет»: 

Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ. По состоянию на 4 ноября 2020 года она насчитывает 1174 магазина в 24 областях 302 населенных пунктов Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд. долларов. 

О компании Art Nation Loyalty:

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№1 в Казахстане), «Korzinka.uz» (№1 в Узбекистане), и другие.

Читайте также:
Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?

Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»