0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

15:20 Автовладельцы: сейчас не лучшее время для покупки и продажи авто
14:55 «Шоколадница» представила новый dark kitchen проект
14:30 Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?
14:05 Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привели к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
13:40 В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
13:15 Средний чек в России вырос на 5,4% за год
12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
12:25 «Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
12:00 Тренды ритейла: ЗОЖ и забота о сообществе
11:35 «ВКонтакте» запустит бесплатный аналог Zoom
11:10 Роскачество назвало лучшую ряженку
10:45 Минфин не рассматривает введение налога на мясо
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
10:20 ФАС запретила аптечной сети «Эркафарм» открывать новые точки в Санкт-Петербурге
09:56 DostavkaGuru запустила оплату в Системе быстрых платежей
09:30 Wildberries: Продажи товаров из Беларуси выросли в 4,6 раза
20:45 После отмены QR-кодов посещаемость ТЦ Москвы вернулась на допандемийный уровень
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
20:20 «ВкусВилл» перерегистрируется из Москвы в Черноголовку
19:55 Онлайн-кинотеатры обяжут информировать пользователей о бесплатных телеканалах
19:30 Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
19:05 СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду
Все новости →
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Are...

Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
время публикации: 12:55  04 марта 2021 года
Количество активных пользователей игры, которая проходила в магазинах украинской сети супермаркетов «АТБ» превысило 2 000 000 человек. Акция была реализована при участии компаний Art Nation Loyalty и Arena Entertainment.
Пресс-служба ритейлера сообщает, что акция проходила в более чем 1200 магазинах сети с 4 января по 7 февраля 2021 года. Во втором сезоне участники получили возможность не только собрать новую коллекцию из 24 волшебных героев, но и взаимодействовать друг с другом через приложение онлайн, оставаясь дома. Таким образом ритейлер отреагировал на жесткие карантинные ограничения и смог найти подход к своим клиентам, уловив потребность в развлечении и отвлечении от карантинной рутины. 

Правильность выбранной стратегии подтверждают цифры: средний чек во время акции превысил показатели первого сезона ATB Arena на 5%. Всего за два сезона акции было выдано более 70 млн. карточек с героями игры. 

Количество фанатов среди взрослой и детской аудитории ATB Arena также возросло: они объединяются в сообщества и группы в соцсетях, снимают видеообзоры. Общее количество уникальных пользователей приложения достигло отметки в 2 000 000 человек, что позволило ATB Arena занять лидирующие позиции в январских рейтингах популярности приложений в App Store и Google Play. 

Art Nation Loyalty
Акция ATB Arena (Limited Edition) была реализована при участии компаний Art Nation Loyalty и Arena Entertainment. 

«Мы невероятно воодушевлены результатами второго сезона акции ATB Arena. Этот проект – результат хорошего понимания потребностей и настроения клиентов, общих социальных трендов и экономики впечатлений. Мы благодарны компании «АТБ-маркет» за доверие. Новый сезон программы стал еще ближе современному потребителю: игра объединяла, стирала карантинные ограничения в непростой период, создавая экстра ценность, демонстрируя рост в кризис», — говорит генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович. 

О компании «АТБ-маркет»: 

Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ. По состоянию на 4 ноября 2020 года она насчитывает 1174 магазина в 24 областях 302 населенных пунктов Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд. долларов. 

О компании Art Nation Loyalty:

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№1 в Казахстане), «Korzinka.uz» (№1 в Узбекистане), и другие.

Читайте также:
Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?

Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности