0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн

Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
Компания откроет два бутика – в Москве и Самаре.

Маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com, в начале марта презентовавший в Москве единственный в России прибор для машинной аутентификации Entrupy, в мае 2018 открывает два офлайн-бутика - в Москве и Самаре.

Российский стартап, действуя по принципу омниканальности, успешно осваивает растущий  вторичный рынок люксового сегмента. Продажи на проекте стартовали в мае 2017 года, и за первый месяц на сайте было продано товаров на сумму 260 тыс. руб. В апреле 2018 года - на сумму 10 млн руб.

Самая дорогая покупка, совершенная на сайте, - 1 млн 200 тыс. руб.;

география продаж - Россия, Казахстан, Белоруссия, Европа, ОАЭ, Китай;

средний чек - 18 тыс. руб.;

выпущено приложение для Android и IOS.

Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com: «Тренд последних лет - омниканальность, то есть сочетание всех каналов продаж в одном бизнесе. Открытие офлайн-точек для онлайн-бизнесов - такое же логичное действие, как для офлайн - выход в онлайн. Бизнесмены понимают, что, игнорируя тот или другой канал, они теряют возможных клиентов, которые привыкли им пользоваться».

В дальнейшем маркетплейс люксовой одежды планирует расширять географию сделок и наращивать обороты продаж, предоставляя клиентам сервис европейского уровня.

Готовы ответить на любые вопросы, связанные с работой маркетплейса люксовой одежды, российским рынком люкса, развитием стартапа в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 14:34  25 мая 2018 года
Теги: люксовые бренды, маркетплейсы, офлайн-формат

 
 
Адизес