0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн

Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
Компания откроет два бутика – в Москве и Самаре.

Маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com, в начале марта презентовавший в Москве единственный в России прибор для машинной аутентификации Entrupy, в мае 2018 открывает два офлайн-бутика - в Москве и Самаре.

Российский стартап, действуя по принципу омниканальности, успешно осваивает растущий  вторичный рынок люксового сегмента. Продажи на проекте стартовали в мае 2017 года, и за первый месяц на сайте было продано товаров на сумму 260 тыс. руб. В апреле 2018 года - на сумму 10 млн руб.

Самая дорогая покупка, совершенная на сайте, - 1 млн 200 тыс. руб.;

география продаж - Россия, Казахстан, Белоруссия, Европа, ОАЭ, Китай;

средний чек - 18 тыс. руб.;

выпущено приложение для Android и IOS.

Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com: «Тренд последних лет - омниканальность, то есть сочетание всех каналов продаж в одном бизнесе. Открытие офлайн-точек для онлайн-бизнесов - такое же логичное действие, как для офлайн - выход в онлайн. Бизнесмены понимают, что, игнорируя тот или другой канал, они теряют возможных клиентов, которые привыкли им пользоваться».

В дальнейшем маркетплейс люксовой одежды планирует расширять географию сделок и наращивать обороты продаж, предоставляя клиентам сервис европейского уровня.

Готовы ответить на любые вопросы, связанные с работой маркетплейса люксовой одежды, российским рынком люкса, развитием стартапа в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 14:34  25 мая 2018 года
Теги: люксовые бренды, маркетплейсы, офлайн-формат

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер