0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Крупнейший в Сибири торговый центр «Нордмолл» модернизируют

время публикации: 12:53  03 октября 2019 года
В результате реновации будет создан суперрегиональный ритейл-парк общей площадью 170 000 кв. м.
Консультантом по разработке новой концепции стала команда Lynks Property Management. Завершить первый этап создания ритейл-парка планируется в 2020 году. 

Реализация проекта будет проходить поэтапно – в режиме «мягкой реновации», которая подразумевает модернизацию здания без его закрытия, с сохранением обычного режима работы. В настоящий момент топ-менеджмент компании Lynks Property Management оказывает консультацию по реализации проекта, а также услуги предброкериджа. 

В результате реконцепции будут принципиально изменены фасады и интерьеры комплекса, откроется большое количество магазинов обуви и одежды, часть из которых будет работать в формате дисконт, придут крупные сетевые и уникальные операторы, в том числе флагманский продуктовый гипермаркет и DIY-формат, супермаркет БТиЭ, кластер спортивных магазинов, магазинов для детей, фуд-корт, оригинальная лайф-стайл территория для досуга и отдыха.

Максим Шабашов, старший директор отдела по управлению торговыми центрами Lynks Property Management, комментирует: «Размер проекта и современные реалии вынуждают делать его не по лекалам. Обновленное пространство будет соответствовать не только потребностям жителей Новосибирска и региональной агломерации, но и актуальным интересам ритейлеров. Задача обновленного проекта, с одной стороны, – создать уникальное сочетание брендов, а с другой – доступный набор товаров и услуг, необходимый современной аудитории для комплексной покупки и отдыха». 

Локация проекта также позволяет в перспективе создать в его составе полноценный транспортно-пересадочный узел и организовать парковую зону, что существенно увеличит посещаемость и доходность уже действующего объекта коммерческой недвижимости.

Читайте также: Александр Перемятов, Magic Group: «Реконцепция региональных торговых центров - только аккуратные изменения с практичным подходом к инвестициям»   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.