0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%

Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
время публикации: 10:15  12 декабря 2024 года
За 9 месяцев 2024 года совокупная выручка топ-10 продуктовых торговых сетей достигла 7,9 трлн рублей без НДС. Это на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В третьем квартале текущего года общий оборот этих ритейлеров составил 2,7 трлн рублей.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные Infoline. Ранее аналитики прогнозировали рост выручки топ-10 ритейлеров по итогам всего 2024 года на уровне 26,4% год к году, до 11,5 трлн рублей.

Аналитики отмечают, что текущий рост оборотов связан с нарастающей продуктовой инфляцией, которая к третьему кварталу 2024 года в годовом выражении составила 9,51%.

В январе – сентябре 2024 года самую высокую динамику роста выручки продемонстрировал «Самокат» - плюс 70,7%, до 160,5 млрд рублей. Однако по выручке в натуральном выражении эту компанию опережает, например, «ВкусВилл», чья выручка за 9 месяцев 2024 года достигла 237,6 млрд рублей (+30,7% год к году).

Еще одна торговая сеть, которая показала за 9 месяцев этого года высокую динамику роста оборота — на 58,9% год к году, до 624,4 млрд рублей, — это «Лента». Поглощение годом ранее сети «Монетка» обеспечило увеличение показателя.

За три квартала 2024 года общая выручка X5 Group, куда входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», достигла 2,82 трлн рублей, рост на 24,8% год к году. Это позволило компании возглавить топ-10 крупных продуктовых ритейлеров.

Второе место занял ритейлер «Магнит», чья выручка составила 2,2 трлн рублей, что на 20,5% больше год к году. Это, в том числе, связано с покупкой дальневосточной сети «Самбери».

В десятке крупных продуктовых сетей только «Светофор» показал падение выручки за три квартала 2024 года на 2,2% год к году, до 286,3 млрд рублей. Снижение связано с тем, что в первой половине этого года в сети заметно сократилось количество магазинов.

Читайте также:

Россияне хотят больше новинок в СТМ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail