0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Крупный производитель энергетиков намерен запустить сеть торговых автоматов

Крупный производитель энергетиков намерен запустить сеть торговых автоматов
время публикации: 16:10  23 января 2024 года
Изображение от Freepik
Дистрибьютор ГК СНС намерен запустить сеть торговых автоматов с напитками. Так, вакансия управляющего направлением была размещена на сервисе hh.ru в декабре 2023 года, а в январе 2024 года начался поиск сборщика автоматов.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на ГК СНС, речь идет о торговле напитками компании Global Functional Drinks (GFD), входящей в портфель группы.

Генеральный директор GFD Rus Светлана Малюта подтвердила интерес к данному проекту. Сегодня GFD выпускает, в том числе, энергетики Tornado Energy и E-On, а также газировку под марками Fresh Bar и «Ильинские лимонады». За время дистрибуции этих продуктов было реализовано более 1,75 млрд бутылок.

Эксперты указывают, что рынок автоматизированной торговли восстановился после пандемии и предоставляет перспективы для новых игроков. Собственные автоматы позволяют дистрибьюторам свободно устанавливать цены, выбирать товарное соседство и размещать рекламу.

По данным NielsenIQ, продажи газированных напитков увеличились на 4,7%, а энергетических напитков - на 24,2% в период январь-ноябрь 2023 года.

По предварительным оценкам, в 2023 году продажи через торговые автоматы в России выросли на 15,38%, достигнув 75 млрд рублей. Прогнозируется, что оборот российского рынка автоматизированной торговли в 2024 году может достигнуть 85-88 млрд рублей.

Подписывайтесь на Телеграм