0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО»
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Крупный ритейл не успевает привить сотрудников к сроку

Крупный ритейл не успевает привить сотрудников к сроку
время публикации: 09:30  13 июля 2021 года
Розничная торговля не успеет вакцинировать 60% сотрудников от COVID-19 первым компонентом в июле. Исключением станут лишь некоторые компании.
Вопросы вакцинации сотрудников потребительского сектора от COVID-19 обсуждались на совещании у заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова 12 июля. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на свои источники.

Напомним, обязательная вакцинация 60% работников розничной торговли, общепита, сферы услуг и ряда других отраслей введена в 22 регионах. Срок прививки первым компонентом — 15-31 июля. В Москве привить первым компонентом 60% персонала компании должны к 15 июля.

Вместе с тем, по данным Минпромторга, продовольственные сети в Москве успели вакцинировать 25% работников, непродовольственные — 45%. Показатели Московской области — 28% и 42%, в целом по стране — примерно 5% и 27,5%, соответственно, рассказали источники издания. В то же время собеседник газеты в госорганах отмечает «общую неадекватность статистики» по прививкам, как у компаний, так и у властей.

По словам источника издания на рынке, в Москве и Подмосковье успевают выполнить норматив о вакцинации персонала только несколько сетей, а по остальным регионам и большей части компаний сроки заметно сдвигаются.

Среди причин такого положения дел, в частности, — дефицит вакцин в ряде регионов. Также быстро вакцинировать работников не удается из-за сезона отпусков. Плюс в ряде субъектов РФ перегружены пункты вакцинации или нет возможности записаться на процедуру оперативно. Это делает актуальным обсуждение переносов сроков вакцинации или моратория на административные меры в отношении предприятий, не достигших показателя 60% по объективным причинам, говорят в АКОРТ.

Газета сообщает, что Минпромторг уже рассматривает возможность обратиться к властям регионов, где сложился дефицит вакцин, с просьбой сдвинуть сроки обязательной вакцинации либо отказаться от штрафных санкций за их нарушение. Кроме того, может быть введен неофициальный мораторий на штрафы в отношении предприятий, которые не успели вакцинировать 60% персонала по объективным причинам.

Читайте также:
Сергей Собянин разрешил посещать веранды кафе без QR-кодов до 1 августа

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail