0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России

Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
время публикации: 14:50  13 декабря 2018 года
Она будет руководить деятельностью компании в России, СНГ и Израиле.
Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о назначении Ксении Скляровой новым управляющим директором в России. Она будет руководить деятельностью компании в России, СНГ и Израиле. Ксения перешла в Criteo из GroupM и будет подчиняться Александру Гёссвайну, региональному управляющему директору DACH, MEA & Russia в Criteo.

Ксения Склярова присоединилась к команде Criteo, покинув MediaCom (GroupM), где занимала должность директора по данным и технологиям, а также руководила Digital Exco на уровне GroupM. До этого она успешно запустила в России рекламную платформу Plista, предоставляющую клиентам решения в области нативной рекламы. Ксения имеет степень магистра Российского государственного технического университета.

«В данный момент рынок электронной коммерции в России не консолидирован. Чтобы оставаться в списке востребованных магазинов, ритейлерам нужно приспосабливаться ко все возрастающим запросам потребителей и открывать для себя новые каналы продаж. Бренды уже осознали потенциал маркетинговых решений, основанных на управлении данными, и активно ищут продукты, дающие возможность доставлять пользователям персонализированные рекламные сообщения, - отмечает Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России. - Criteo – надежный партнер для решения всех этих задач, и я очень рада возможности присоединиться к команде и внести свой вклад в успех наших клиентов».

«Я очень рад, что Ксения возглавит Criteo в России и СНГ. Уверен, она привнесет в нашу работу свой 15-летний агентский опыт и обширные отраслевые знания - все необходимые навыки, которые помогут нашим клиентам развивать свой бизнес, повышать узнаваемость, увеличивать продажи и открывать новые сферы», - сказал Александр Гёссвайн, региональный управляющий директор DACH, MEA & Россия на Criteo.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.