0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России

Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
Она будет руководить деятельностью компании в России, СНГ и Израиле.
Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о назначении Ксении Скляровой новым управляющим директором в России. Она будет руководить деятельностью компании в России, СНГ и Израиле. Ксения перешла в Criteo из GroupM и будет подчиняться Александру Гёссвайну, региональному управляющему директору DACH, MEA & Russia в Criteo.

Ксения Склярова присоединилась к команде Criteo, покинув MediaCom (GroupM), где занимала должность директора по данным и технологиям, а также руководила Digital Exco на уровне GroupM. До этого она успешно запустила в России рекламную платформу Plista, предоставляющую клиентам решения в области нативной рекламы. Ксения имеет степень магистра Российского государственного технического университета.

«В данный момент рынок электронной коммерции в России не консолидирован. Чтобы оставаться в списке востребованных магазинов, ритейлерам нужно приспосабливаться ко все возрастающим запросам потребителей и открывать для себя новые каналы продаж. Бренды уже осознали потенциал маркетинговых решений, основанных на управлении данными, и активно ищут продукты, дающие возможность доставлять пользователям персонализированные рекламные сообщения, - отмечает Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России. - Criteo – надежный партнер для решения всех этих задач, и я очень рада возможности присоединиться к команде и внести свой вклад в успех наших клиентов».

«Я очень рад, что Ксения возглавит Criteo в России и СНГ. Уверен, она привнесет в нашу работу свой 15-летний агентский опыт и обширные отраслевые знания - все необходимые навыки, которые помогут нашим клиентам развивать свой бизнес, повышать узнаваемость, увеличивать продажи и открывать новые сферы», - сказал Александр Гёссвайн, региональный управляющий директор DACH, MEA & Россия на Criteo.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:50  13 декабря 2018 года
Теги: Criteo, кадровая политика

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»