Лента Новостей
Все новости →«Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
время публикации: 14:50 04 декабря 2025 года
Фото: Freepik
По данным аналитиков сервиса доставки из магазинов и ресторанов «Купер», осенью 2025 года доля заказов с готовой едой выросла до 26%. 38% покупателей регулярно добавляют такие позиции в свои заказы.
Осенью 2025 года доля заказов с готовой едой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 4%, а вклад в общий объем продаж увеличился на 6%. Средний чек вырос на 19%, до 427 рублей, а средняя стоимость блюда – на 15%, до 189 рублей. Количество позиций в заказе также стало больше на 3%. Топы по популярности возглавляют в основном привычные блюда русской кухни. Среди супов лидирует куриный с лапшой, за ним следуют солянка и щи с говядиной. В салатах первое место занимает оливье, также в топ-3 – цезарь с курицей и витаминный салат с орехами. Из горячего на первой строчке – сырники. Они обогнали даже пиццу, которая разместилась на второй строчке. Также в пятерке лидеров – блины с мясом, куриные котлеты с гарниром и лапша в азиатском стиле.
Москва формирует почти четверть (24%) всех заказов готовой еды. За ней идут Московская область (8%) и Санкт-Петербург (7%). Также среди крупных рынков – Новосибирск и Красноярск (по 3%). В отдельных небольших городах доля заказов готовой еды превышает 10% – это Дедовск, Саров и Солнечногорск. Быстрее всего категория набирает обороты в Красноярске, Иркутске, Мурманске, Калининграде и Владивостоке.
Большинство заказов оформляют женщины (72% против 28% мужчин). Основная аудитория – пользователи от 25 до 44 лет. На них приходится большая часть (почти 62%) спроса. При этом наблюдается рост интереса со стороны покупателей 45–55 лет (до 15%) и молодежи 18–24 лет (до 10%) – для них готовая еда также становится удобным инструментом экономии времени.
«Категория готовой еды – это уже не тренд, а новая повседневность, – отмечает Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery & Non-food сервиса «Купер». – Мы видим, как меняются вкусы: растет спрос на домашние блюда, растет интерес к азиатской кухне, а сырники, блины и салаты не сдают позиций. Мы ожидаем дальнейший рост сегмента до конца года».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 03 декабря 2025
14:00, 02 декабря 2025
09:25, 02 декабря 2025
16:35, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






