Лента Новостей
Все новости →«Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления

время публикации: 20:45 13 мая 2025 года
Сервис доставки «Купер» направил в Роспатент запрос на регистрацию нового бренда «Купер.Бизнес», ориентированного на корпоративных клиентов. Этот шаг является частью масштабной реорганизации бизнес-процессов компании.
Заявка охватывает классы МКТУ №№ 09, 14, 16, 18, 21, 25, 26, 28, 35 и 39, включая широкий спектр услуг, от аренды складских помещений и организации доставки до демонстрации продукции, размещения электронных объявлений и предоставления сопутствующих товаров.
В «Купере» пояснили, что регистрация новых товарных знаков, которые будут использоваться, в том числе, на внешних мероприятиях, связана с развитием B2B-направления в рамках общей стратегии трансформации бизнеса.
Согласно информации на сайте, «Купер» осуществляет доставку в 360 городах России, сотрудничая со 100 продуктовыми сетями, 1300 магазинами непродовольственных товаров и более чем 35 тыс. ресторанов.
Сервис уже предоставляет услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, обеспечивая доставку для бизнеса из таких магазинов, как «Метро» и «Лента» с возможностью возврата НДС, а также из торговых точек торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «ВкусВилл» и др.
Источник: Русбейс
Читайте также:
«Купер» назначил нового директора рекламной платформы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 14 октября 2025
17:25, 14 октября 2025
20:20, 13 октября 2025
17:50, 13 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...