Лента Новостей
Все новости →«Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
время публикации: 19:05 08 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Купер»
Сервис доставки «Купер» запустил новую функцию для пользователей — предсобранную корзину. Технология призвана сократить время сбора товаров.
Сервис автоматически собирает товары на основе предыдущих заказов пользователя с помощью ML-модели. Функция уже доступна для части клиентов, и вскоре появится у всех пользователей.
«Предсобранная корзина — важный шаг в персонализации, который экономит самое ценное — время пользователя. В среднем, она помогает сократить сбор продуктов с 15-20 минут — до одной», — комментирует Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery & Non-food сервиса доставки «Купер».
«Купер» планирует и дальше развивать функцию: «предугадывать» желания пользователей, предлагать конкретные решения — и подбирать корзину под сформированные запросы.
«Будущее — за умными алгоритмами. С их помощью мы хотим прогнозировать запросы клиентов — и оперативно их удовлетворять. Например, клиент пишет в чат Купера «хочу приготовить низкокалорийный ужин». В ответ мы рекомендуем конкретное блюдо — и сразу собираем под него продуктовую корзину. Пользователю не придется придумывать блюдо или искать рецепт — мы предложим их сами», — отметил Николай Бруяка.
Напомним, в конце августа 2025 года «Купер» открыл новый канал продаж — мини-апп в VK, MAX и других мессенджерах.
Читайте также:
«Купер» запустил продажи в мессенджерах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2025
20:15, 18 ноября 2025
17:00, 05 ноября 2025
14:00, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






