Лента Новостей
Все новости →«Купер» запустил продажи в мессенджерах

время публикации: 17:25 27 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Купер»
Сервис доставки «Купер» открыл новый канал продаж — мини-апп в VK, MAX и других мессенджерах. По данным аналитиков, в августе 2025 года число заказов в мини-приложении выросло на 26% относительно июля, а конверсия в заказ повысилась на 20%.
В компании отмечают положительную динамику бизнес-показателей и потенциал инструмента. В первую очередь это связано с ростом активной аудитории мессенджеров.Кроме того, мини-апп значительно упрощает клиентский путь. Бесшовная интеграция пользователей делает взаимодействие с брендом более нативным. Например, можно не выходить из VK, Max и других мессенджеров и совершать покупки сразу после общения в чате или чтения новостей в канале.

Не менее важный фактор — скорость оформления заказа: специально для мессенджеров было разработано новое веб-приложение, которое позволяет быстро и без задержек совершать покупки из магазинов и ресторанов, использовать промокоды и приобретать товары по акции. Мини-апп обладает всем функционалом приложения.
Для ритейлеров такой формат — еще один дополнительный канал связи с аудиторией. «Купер» планирует развивать данное направление, охватывая новые площадки.
Сегодня клиентам «Купера» доступны 8 млн позиций из более чем 230 продуктовых сетей, 3360 непродовольственных партнёров, 35 аптечных сетей и более чем 43 тысячи ресторанов. Сервис работает в 360 городах.
Читайте также:
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 22 августа 2025
15:00, 22 августа 2025
16:10, 21 августа 2025
09:30, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота