Лента Новостей
Все новости →KupiVIP: 61% девушек ждут вещи люксовых марок в подарок на 8 марта
время публикации: 13:35 04 марта 2016 года
Премиальные бренды по-прежнему остаются самым желанным подарком среди россиянок.
61% россиянок хотели бы получить в подарок на 8 марта одежду, обувь или аксессуары люксовых и премиальных брендов. К таким брендам они отнесли: Roberto Cavalli, Trussardi, Versace, Calvin Klein, Michael Kors, Kenzo, Balenciaga, Jimmy Choo и Armani. Таковы результаты исследования, проведенного в марте 2016 года fashion аутлетом KupiVip.ru.
На вопрос, собираются ли девушки отказаться от покупок вещей класса Lux самостоятельно из- за кризиса, большинство респондентов ответило твердое «Нет». Так, 91% опрошенных совершили хотя бы одну luxury покупку в 2015 году. При этом 11% респондентов покупают вещи исключительно люксовых марок, а 76% готовы носить одежду как премиум, так и более доступных производителей.
Почти половина россиян (46%) ищет люксовые товары не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где у покупателей есть больше выбора, а также есть возможность примерить и сравнить модели разных марок в одном месте.
По результатам исследования можно сделать вывод о росте популярности аутлетов и магазинов формата off-price: 58% респондентов отметили, что стали чаще покупать вещи в магазинах с постоянными распродажами.
В исследование приняло участие 4 000 покупателей fashion аутлета KupiVip.ru (82% женщин, 18% мужчин). Возраст 27-56 лет, жители Москвы и крупных городов
Читайте также в новостях:
19:00, 18 июля 2025
16:55, 18 июля 2025
15:40, 18 июля 2025
13:40, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...