0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Курьер Сервис Экспресс будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах

время публикации: 14:19  01 июля 2019 года
«Курьер Сервис Экспресс» запустил 250 собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 150 городах России.
Всего же за счет договоренностей с партнерами сеть ПВЗ расширена до 1500 точек.

Получение интернет-заказов, оператором по которым выступает КСЭ, также станет возможным в 1200 партнерских постаматах до конца месяца. КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. Это часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в перспективные логистические решения для e-commerce.  

Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ созданы КСЭ на базе представительств и филиалов,. При этом они работают не только на выдачу, но и на прием отправлений.

«Услуга востребована среди некрупных российских онлайн-ритейлеров: игрокам с небольшим трафиком дешевле самим привозить заказы до ПВЗ, чем вызывать курьера в офис для передачи отправления «на руки». Отмечу, что собственная сеть ПВЗ – это, в первую очередь, новые и уникальные адреса, куда получатели могут приехать за своими интернет-заказами. Важно и то, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет нашим региональным офисам увеличивать оборот, привлекая новых клиентов», – комментирует коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов.

Достигнуты договоренности о доставке интернет-покупок в постаматы под брендом «Халва», «TelePort». Клиенты курьерской компании смогут забирать свои заказы через сеть постаматов в магазинах, банках, торговых центрах и даже подъездах некоторых многоквартирных домов в более чем 250 городах России. 

По данным Data Insight, спрос на самовывоз интернет-покупок вырос на 392% за 2016-2018 гг. При этом объем российского рынка онлайн-торговли Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценивает в 1,66 трлн руб. за 2018 год, что на 59% выше по сравнению с показателем предыдущего года. «В таких условиях наличие широкой сети постаматов и ПВЗ – уже обязательная часть работы с В2С», – комментирует Владимир Виноградов.

Читайте также:  МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.