Лента Новостей
Все новости →L'Occitane продала бизнес в России с возможностью возвращения
время публикации: 09:30 01 марта 2023 года
Данные промежуточной финансовой отчетности раскрыли возможную стоимость продажи российского бизнеса французской косметической компании L'Occitane.
Справедливая стоимость L'Occitane Russia на 3 июня 2022 года составляла 44,5 млн евро, или 2,9 млрд рублей по курсу ЦБ РФ на эту дату. Об этом пишет
РБК со ссылкой на данные промежуточной отчетности компании за первое полугодие 2023 финансового года (закончится 31 марта 2023 года)Акции компании были переданы ключевым российским сотрудникам. Ростислав Коваленко получил 31%, Наталья Милехина, Ольга Сабирова и Алексей Шумов – по 23% каждый. Издание отмечает, что переданные российским топ-менеджерам акции находятся в залоге у L'Occitane International (структура L'Occitane Group). Договоренность сторон предусматривает, что французская компания может провести обратный выкуп акций ежегодно в течение пяти лет, начиная с 3 июня 2025 года.
Ранее стало известно, что французский производитель косметики L'Occitane, который летом 2022 года сменил вывески магазинов в России на «Л'Окситан», зарегистрировал новый бренд – SoBeautiful. По мнению экспертов, переименование торговых точек могло привести к потере 15% лояльных покупателей.
Читайте также:
Российская косметика потеснила зарубежные бренды в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 02 ноября 2024
14:25, 24 октября 2024
08:30, 12 октября 2024
15:45, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...