0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов

L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
время публикации: 17:20  09 декабря 2025 года
Фото: www.loreal.com
Французский косметический гигант L’Oréal увеличил свою стратегическую долю в швейцарской компании Galderma Group AG, занимающейся производством дерматологических брендов и предоставлением услуг, до 20%.
10-процентная доля за неуказанную сумму была приобретена у консорциума акционеров во главе с EQT, в который входят Sunshine SwissCo GmbH (SSCO), Abu Dhabi Investment Authority (ADIA) и Auba Investment Pte. Ltd. Сделка должна быть завершена в первом квартале 2026 года – при условии получения обычных разрешений регулирующих органов.

Galderma – швейцарская компания, специализирующаяся на инъекционных косметических препаратах, дерматологическом уходе за кожей и терапевтической дерматологии. В портфель брендов компании входят гиалуроновый филлер Restylane и линейка средств по уходу за чувствительной кожей Cetaphil. Это также «подтверждает» амбиции косметического гиганта участвовать в быстрорастущем рынке эстетической медицины.

В рамках сделки совет директоров Galderma рассмотрит возможность выдвижения двух независимых кандидатов от L’Oréal в состав совета директоров, которые с 2026 года заменят консорциум во главе с EQT. Сделка будет осуществлена путем внебиржевой пакетной сделки с консорциумом во главе с EQT и будет финансироваться за счет имеющихся денежных средств и кредитных линий L’Oréal, а после ее завершения косметический гигант консолидирует свою долю в Galderma по методу долевого участия.

Напомним, что косметический гигант L’Oréal приобрел первую 10-процентную долю в акционерном капитале Galderma в августе 2024 года.

В этом году L’Oréal расширяет свой портфель, приобретя контрольный пакет акций премиального бренда по уходу за кожей Medik8 и профессионального бренда по уходу за волосами Color Wow. Кроме того, компания подписала с Kering сделку на сумму 4 млрд евро по приобретению косметического бизнеса этой группы, специализирующейся на производстве предметов роскоши.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail